Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Internet.
Тренинги:
Активные продажи; Преодоление возражений; Деловая этика и др.
Аксенова Людмила
Дата рождения: 06.11.1980 г.
Адрес: г. Харьков ( р-н ст. м. Студенческая)
Тел.: 050-147-17-36
E-mail: alp1111@mail.ru
Получение должности: Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж.
Желаемая з/п: от 6000 грн.
Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, целеустремленная, пунктуальная, активная, без вредных привычек, не конфликтная. Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Internet.
Образование: ХНГУ им. Сковороды
2003 -2007 гг. Специальность: Социология
Опыт работы:
август 2015 Руководитель отдела продаж в фирме «Кристалл-хаус», сервис и обслуживание клиентов, доставка питьевой воды.
март 2011 – 2015 Менеджер корпоративных продаж компании «Фабрика воды», компания является одним из лидеров в Харькове по сервису доставки питьевой воды в офис и домой.
Основные обязанности:
o Развитие и расширение клиентской базы
o Ведение действующих клиентов компании, телефонные продажи
o Переговоры по телефону и личные встречи
o Заключение договоров
o Продажа оборудования
o Ведение дебиторской задолженности
o Работа с внутренним программным обеспечением
Результат деятельности: Увеличение объемов продаж и клиентской базы, привлечение в компанию ключевых клиентов. Заслужила звание лучшего менеджера компании 2012 года.
2009 – 2010 –гг. Менеджер по продажам «Первомайский хлебозавод Рома»
Основные обязанности:
o Развитие территории в Харькове без начальной базы
o Привлечение новых клиентов, расширение ассортимента
o Работа с розницей и с вип-клиентами
o Переговоры и заключение договоров
o Транспортная логистика
o Бухгалтерский учет
октябрь 2003 – 2007 гг. – Торговый представитель Компании «Марс». Международная американская компания ( снековая группа, корма для животных).
Основные обязанности:
o Сбыт продукта и развитие территории, расширение клиентской базы
o Расширение ассортимента и контроль присутствия товара на оборудовании
o Установка оборудования
o Ведение переговоров и заключение договоров
o Контроль дебиторской задолженности
o Администрирование
Результат деятельности: Максимальное покрытие торговых точек, присутствие продукта на территории до 98%, увеличение объемов продаж и клиентской базы, выполнение поставленных задач, максимальная установка оборудования на территории, расширение ассортимента.
Тренинги:
Активные продажи; Преодоление возражений; Деловая этика и др.