UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по продажам, Секретарь, Администратор в Києві
  5. Менеджер по продажам, Секретарь, Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по продажам, Секретарь, Администратор

Заблоковано
  7 жовтня 2020  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, разова робота
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі; Робота за кордоном
Готова до відряджень

Опис

Воробьева Ирина Павловна

Цель

Поиск интересной работы с достойным окладом, для реализации и совершенствования имеющихся навыков.

Личные данные

Дата рождения: 30.05.1980 г.

Возраст: 39 лет.


Образование

1997-2002гг.

Херсонский государственный технический университет, технологический факультет.

Специальность: инженер-технолог.


2002-2003гг.

Херсонский государственный технический университет, экономический факультет.

Специальность: бухучет и аудит.


Опыт работы


2003-2004гг.

«Светотехника-Херсон», пресс-секретарь, менеджер (управитель) по рекламе.

Ведение переговоров, проведение семинаров, организация выставок и презентаций.


2004г. Эксплуатационно-технический узел связи Херсонского облводхоза, бухгалтер 2 категории.

Ведение бухгалтерского учета предприятия.


2004-2006гг. «Светлолюкс», директор, ведение переговоров с клиентами, формирование заказов, составление договоров, расширение клиентской базы предприятия.


2007-2008гг. «Бизнес-строй», менеджер по продаже светотехнической продукции, проведение полного цикла сделки продажи товара.


2008-2010гг. «Альфакомс», директор, продажа кабельно-проводниковой продукции, координация работы предприятия, поиск путей развития, расширение клиентской базы.


2011-2012гг. «Эколь», директор, осуществление руководства разработкой предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, экономического сотрудничества с зарубежными странами, работа с таможенными документами.


2012-2013гг. «Тантом», главный бухгалтер, ведение бухгалтерского учета, сотрудничество с контролирующими органами.


2018-2020гг. Работаю в реабилитационном центре «New spine» администратором.


Знание языков

● Английский язык, базовый уровень.( в процессе изучения).

● Украинский язык, высокий уровень, свободное ведение деловой документации.


Навыки работы с компьютером и оргтехникой

Знание ПК на высоком уровне (Word, Excel, Internet, 1С.7 Предприятие, Бухгалтерия).


Дополнительная информация:

Грамотное оформление документов и деловой переписки.

Умение расставлять приоритеты в своей работе.

Водительское удостоверение категории «А» и «В», водительский стаж более 2х лет.

Наличие загранпаспорта.


Личные качества:

Целеустремленность, внимательность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, тактичность, умение работать в коллективе.

Есть желание учиться и продвигаться по карьерной лестнице.

Желание развивать профессиональные способности.


Увлечения и интересы: Путешествия, здоровый образ жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору