Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Собственная «рабочая» база клиентов. Привлечение и поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж. Работа с клиентами по отгрузкам, как в командировках, так и по заявкам в телефонном режиме. Участие в выставках. Умение вести эффективные прямые и телефонные переговоры с положительным результатом. Заключение договоров и ведение дебиторской отчетности. Ведение отчетности и документооборота. Анализ продаж, составление управленческих и финансовых отчетов для руководства.
- главный бухгалтер (сдача отчетности, оптимизация налогообложения, составление всей первичной документации по предприятию);
- финансовый оператор (управление денежными потоками внутри группы компаний, составление отчета ДДС в разрезе отдельных компаний и группы в целом) и пр.
- финансовый аналитик (составление отчетов и аналитика БДР, ОДР, ОК в разрезе компании, группы компаний, видов деятельности; калькулираование себестоимости.
- помощник руководителя, разработка и ведение управленческих расчетов, отчетов, вспомогательных отчетов для сотрудников)
составление накладных, счетов на оплату, заполнение договоров, работа с клиентами, прием заказов, делопроизводство по кадрам.
Доп.информация:
1С8 Управление ювелирной торговлей, уверенный пользователь ПК (Excel, Word). Работа с большими массивами данных, сводные таблицы.
Наличие автомобиля.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по продажам ювелирных изделий в Харкові"