Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Договорная работа. Кадровое делопроизводство. Снабженческая деятельность. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных о проведенных работах, отгрузках. Оформление необходимой документации, связанной с отгрузкой продукции. Осуществление информационной поддержки заказчиков (клиентов). Информирование обо всех изменениях в проведении работ, ассортименте товара, увелечении или снижении цены, прихода продукции на склад. Окончательное согласование условий по ценам, дате и способу поставки материала. Делопроизводство. Контроль за ценовой политикой. Составление и согласование сметной документации. Визирование сметной документации.
Ведение клиентской базы. Продажа услуг. Проведение встреч и переговоров с корпоративными клиентами. Поиск новых клиентов.
Период работы
С февраль 2010г. - декабрь 2012 г. ООО " Профилинк Ук", Исполнительный директор
Открытие филиала " с нуля". Подбор персонала. Собеседование, тестирование. Презентация продукции, рекламные акции. Создание и ведение клиентской базы. Заключение договоров. Проведение встреч, переговоров. Учет движения ресурсов. Складское дело. Ценовая политика.Текущее руководство. В подчинении 7 человек. Отчетность в вышестоящую организацию ( г. Пловдив).
Период работы: С ноября 2009 по декабрь 2010 года
В компании: ЧП ЮФ "Глобал Консалтинг", юрист
Покупка-продажа корпоративных прав. Регистрация юридических лиц. Договорная практика. Консультирование. Ведение клиентской базы.
Период работы: С июня 2006 по ноябрь 2009 года Должность: менеджер снабжения
В компании: КП "ХарьковСпецСервис"(ДП "Харьковспецавтоматика",ДП "Харьковспецналадка").
Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных о проведенных работах, отгрузках. Контроль за поставкой на объекты рабочего материала. Оформление необходимой документации, связанной с отгрузкой продукции. Осуществление информационной поддержки заказчиков (клиентов). Информирование обо всех изменениях в проведении работ, ассортименте товара, увелечении или снижении цены, прихода продукции на склад. Окончательное согласование условий по ценам, дате и способу поставки материала. Делопроизводство. Договорная работа. Контроль за ценовой политикой. Составление и согласование сметной документации. Визирование сметной документации.
2004 - 2006 г. Главное управление Министерства Юстиции. Должность - Ведущий специалист.
Должностные обязанности: Работа с общественными и религиозными организациями. Правовая экспертиза законодательства. Подготовка и издание литературы. Легализация, апостиль. Проведение проверок. В подчинении 23 человека.
2002 - 2004 г. ООО "Козоров плю", Юрист.
Должностные обязанности:
Сопровождение юридической и хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое обеспечение защиты прав и интересов организации. Представительство в государственных структурах и судах. Работа с учредительными документами, внесение изменений. Ведение хозяйственных договоров, соглашений. Текущее консультирование по вопросам правомерности принятия решения. Подготовка общих собраний. Кадровая работа.
Период работы: С октября 2000 по июнь 2002 года
Должность: менеджер по продажам
В компании: ООО "Козоров "
Оптово-розничная торговля (продукты питания, медицинская техника и др.), производственная деятельность.
Изучение потребительского спроса. Проведение презентаций. Проведение переговоров с заказчиками, поставщиками. Ведение клиентской базы. Делопроизводство. Осуществление закупок. Контроль за своевременной поставкой и оплатой продукции.ОмГУ им. Достоевского, юридический факультет. 2001 год.
Республиканский медицинский колледж, Фельдшерское отделение. , 1996 год.Харьков, 2012 г. Посещение семинаров по таможенному и экологическому законодательству
Харьков, 2010 г. – Курсы - Активные продажи услуг
Киев, 2009 год - Курсы – Менеджер по персоналу.
Харьков , 1999 г – Курсы бухгалтеров.