Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Осуществление работы по приему документов для получения визы с дальнейшей передачей их в Посольство
Италиии в Киеве, знание специфики работы с этими документами и требований посольства;
• Предоставление информационных услуг по вопросам процедуры получения визы в Посольстве Италии;
• Страхование для выезда за границу;
• Обработка заявлений с использованием специальной программы «Шенген»;
• Обеспечение работы Одесского филиала - закупка канцелярии, формирование отчетов, отправка документов в главный офис, помощь в поиске и обечении персонала на сезонную работу.
• Контроль исполнения заказов;
• Контроль логистики (наличие материалов, ведение переговоров с клиентами об условиях поставок
давальческого сырья, исполнения заказов, скидках, условиях оплаты);
• Заключение договоров;
• Перевод технической документации и корреспонденции;
• Сопровождение клиента на фабриках в качестве переводчика.
• Выезд на объект, замеры помещений,
• Проектирование расположения технологического оборудования,
• Составление технической документации (планы подводов коммуникаций),
• Работа в программе Solidworks
• Составление коммерческих предложений.
• 3D визуализация
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ
AutoСAD , Solidworks, Photoshop и др.
Личные качества: Ответственность; оперативность; исполнительность; организованность; аналитический склад ума; пунктуальность;логическое мышление.
Есть водительские права и опыт вождения, автомобиль.
По запросу могу предоставить рекоммендательное письмо от работодателя.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по работе с клиентами в Одесі"