UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
20 000 грн.
  3 липня 2018  Місто: Київ
Вік:6 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Дизайн, творчість; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Готова до відряджень

Досвід роботи

специалист по интерьерному освещению
«ArgentoLuce» (Svetel Group)
06.2018 − 06.2018
• Работа с дизайнерами, дизайн студиями, архитекторами, строительными компаниями по подбору интерьерного и экстерьерного освещения европейских фабрик. Консультирование Заказчика соответственно сегменту товара, разработка дизайн-проекта, сопроводительной документации, решение всех текущих вопросов в рамках заключенных договоров с юриди-ческими и физически¬ми лицами, проведение анализа конкурентной среды.

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Антонюк Олеся Игоревна, 37 лет

телефон: 068-383-33-22

Электронная почта: olesya.antoniuk@gmail.com

Образование

Высшее, специалист, государственный университет им. Тараса Шевченко, институт филологии, украинское отделение (2005 г.);

Курсы «Основы психологии общения» 2005 г. (университет им. Тараса Шевченко);

Курсы «Дизайн интерьера» (2008 г.);

Курсы основы «3 dsMAX 2009» (2010 г.).

Цель

Замещение вакансии менеджера-дизайнера магазина оcвещения, декора , мебели или аналогичного сегмента Luxury класса.

Опыт работы

Ноябрь 2014г.- по сегодняшний день – специалист по интерьерному освещению «ArgentoLuce» (Svetel Group)

  • Работа с дизайнерами, дизайн студиями, архитекторами, строительными компаниями по подбору интерьерного и экстерьерного освещения европейских фабрик. Консультирование Заказчика соответственно сегменту товара, разработка дизайн-проекта, сопроводительной документации, решение всех текущих вопросов в рамках заключенных договоров с юридическими и физически­ми лицами, проведение анализа конкурентной среды.

Октябрь 2013г. – июнь 2014 г. – менеджер-дизайнер (мебель для дома) ТОВ «Гелери Интериорс»

  • Работа с клиентами (в т.ч. архитекторами и дизайнерами);
  • Ознакомление клиентов с ассортиментом итальянских фабрик и материалами;
  • Изготовление компьютерного дизайн-проекта;
  • Просчет заказов, составлениес пецификаций;
  • Подписание договоров с Заказчиками;
  • Отправка пакета документов на фабрики;
  • Контроль над графиками исполнения заказов, отгрузки и установки мебели;
  • Ведение переписки с мебельными кампаниями;

прель 2009 года – октябрь 2013 г. — дизайнер-декоратор интерьера (ЧП «Душкова И. А.», «Дом внутри»)

(поиск Заказчиков, разработка дизайн-проекта, сопроводительной документации, консультирование Заказчиков по отделочным материалам, свету, мебели, декору, сопровождение до конечной стадии воплощения дизайн-проекта в жизнь, разработка и внедрение мероприятий по максимизации доходов и минимизации рисков, формирование сбалансированного списка мебельных и строительных органи­заций, работа со строительными и мебельными компаниями: организация поиска, проведение перего­воров, решение всех текущих вопросов в рамках заключенных договоров с юридическими и физически­ми лицами (заказчиками),проведение анализа конкурентной среды ; изучение потреби­тельского спроса на стили и направления мебельных и дизайнерских тенденций).
Изготавливаю на заказ интерьерные картины, панно на стекле, декорирую любые стеклянные поверхности в доме.

февраль 2008 – апрель 2009 г. г. – ТЦ «Декор Сервис», менеджер—дизайнер по продаже мебели

Опыт:

  • Работа с ключевыми клиентами и поиск нових;
  • Ознакомление клиентов с ассортиментом товара и материалами;
  • Изготовление компьютерного дизайн-проекта;
  • Просчет заказов, составление спецификаций;
  • Подписание договоров с Заказчиками;
  • Отправка пакета документов на производство;
  • Контроль над графиками исполнения заказов, отгрузки и установки мебели;
  • Анализ продаж по группам;
  • Выполнение плана и поставленных задач;
  • Ведение переговоров и документооборота с мебельными кампаниями;
  • Постановка управленческого учета (разработка учетных документов);
  • Разработка системы оценки работы персонала, мотивация сотрудников;
  • Усовершенствование системы продаж путем изучения спроса;
  • Ведение аналитической отчетности (день, неделя, месяц);
  • Заключение договоров с поставщиками;
  • Принятие управленческих решений направленных на усовершенствование работы предприятия в целом: повышение эффективности продаж(путем изучения спроса), работы персонала, повышение общего имиджа предприятия;
  • Контроль выполнения поставленных задач.

май 2006 – август 2007 г. г. --- ЗАО «Корифей», менеджер по продаже домашней и офисной мебели

Опыт:

  • Работа с ключевыми клиентами и поиск нових;
  • Консультирование заказчиков по мебели офисной и домашней группы;
  • Изготовление компьютерного проекта домашней мебели;
  • Просчет заказов, составление спецификаций;
  • Подписание договоров;
  • Отправка пакета документов на изготовление мебели на производство;
  • Контроль над графиками исполнения заказов;
  • Контроль отгрузки и установки мебели клиенту;
  • Анализ продаж по группам;
  • Ведение аналитической отчетности (день, неделя, месяц);
  • Выполнение плана и поставленных задач;
  • Организация текущего управления салона-магазина, контроль затрат;
  • Подбор, обучение персонала;
  • Расчет заработных плат и контроль затрат.

сентябрь 2003 – декабрь 2005 г. г. --- Мебельный салон «Русановка» (ЧП «Студио» дизайнер мебели, менеджер)

Опыт:

  • Работа с клиентами в зале (выявление потребностей, консультирование по выставочным образцам + по каталогам, ознакомление клиентов с производителями мебели и торговыми марками «Меркс», «ИнтерСтиль», Кухни «Коryna» (Чехия) и кухни киевского производства, работа с прайс листами и т.д.);
  • Работа с потенциальными партнерами: архитекторы, дизайнеры;
  • Изготовление компьютерного дизайна;
  • Просчет заказов, составление спецификаций;
  • Проведение замеров;
  • Подписание договоров;
  • Отправка пакета документов на изготовление мебели на фабрики;
  • Контроль над графиками исполнения и отгрузки заказов;
  • Подбор встроенной и отдельностоящей бытовой техники.

Профессиональные навыки:

  • Опыт работы в продажах (15 лет), в т. ч. со встроенной бытовой техникой мировых производителей;
  • Опыт и.о. директора мебельного салона (5 мес.): руководство и координация сотрудников салона с целью обеспечения максимальных плановых показателей, координирование подписания договоров с контрагентами, проведение успешных переговоров; работа с контрагентами в рамках договорных отношений; мониторинг рынка интерьерного бизнеса, цен и организации работы конкурентов; работа с клиентами в рамках договорных отношений; составление отчетов продаж; оплата коммунальных платежей; начисление процентов сотрудникам; переговоры с производством; контроль выставочных залов; подготовка экспонатов к выставкам; работа на выставках;
  • Работа с ключевыми клиентами, дизайнерами и поиск нових;
  • Координация взаимодействий работы с контрагентами, ключевыми партнерами;
  • Анализ продаж по позициям и подгруппам;
  • Выполнение плана и поставленных задач;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • ПК: базовые программы—пользователь;
  • Наличие автомобиля, права категории «В».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору