UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
  8 грудня 2018  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Шмыгина Алла Викторовна


Дата и место рождения: 30 мая 1983 года, г. Киев

Цель: Найти перспективную, высокооплачиваемую работу, с целью реализовать свой потенциал и способности. Активное участие в операциях компании, путем применения на практике своих знаний, опыта и образования, что предоставило бы возможность дальнейшего развития компании и карьерного роста.

Личные качества:

Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, планирование работы, целеустремленность, компетентный и профессиональный подход к работе, умение организовать трудовой процесс, пунктуальность, инициативность, быстрая обучаемость.

Образование:

2000 г. – 2006 г. Киевский национальный экономический университет им. Вадима

Гетьмана, факультет – экономика и предпринимательство, специальность – учет и аудит. Дипломы бакалавра и магистра с учета и аудита.

Опыт работы:

Период

Место работы, должность, выполняемые функции

09.2007 – 11.2018

Консалтинговая Компания «Высоцкий»,

консультат по работе с клиентами

Функции:

- коммуникация с владельцами бизнеса

- ведение переговоров

08.2007 – 09.2018

Дочернее предприятие Государственной компании «Укрспецекспорт» - Государственная Внешнеторговая Инвестиционная фирма «Укринмаш»-экспорт, импорт военной техники.

-Отдел по управлению персоналом.

-Отдел экспортного контроля.

-Департамент контрактной работы.

Занимаемые должности:

- главный специалист отдела по управлению персоналом;

- заместитель начальника отдела по управлению персоналом;

- главный специалист экспортного контроля;

- контракт менеджер ВЭД

Функциональные обязанности:

- подбор персонала;
- делопроизводство;
- отбор претендентов на вакантные рабочие места;

- оформление приказов, командировок;

- работа в 1С, начисление премий, зарплат;

- ведение табеля посещаемости сотрудников.

- ведение и подготовка пакета документов в Службу экспортного контроля;

- работа с законом Украины по экспортному контролю.

- прием и обработка заказов, от момента получения до отгрузки продукции к клиенту;

- формирование заказа покупателя и заказа поставщику;

- контроль, сроки и выполнение заказа заводами производителями;

- подготовка документов для таможенных органов;

- поиск новых клиентов;

- переговоры с первыми лицами покупателей;

- сопровождение процесса подписания договоров;

- анализ ценовой политики, мониторинг цен конкурентов;

- проведение анализа цен по данным позициям на рынке Украины;

- контроль взаиморасчетов с контрагентами, личное курирование VIP клиентов компании;

- организация, подготовка участие в выставках и конференциях;

- контроль соблюдения графиков доставки;

- мониторинг и аналитика продаж по клиентам;

- составление договоров и спецификации;

- работа и организация приема с представителями стран Восточной Африки, ОАЕ, Центральной Европы.

Реклама:

- разработка и проведение маркетинговых мероприятий;

- анализ целевой аудитории для выбора рынка.

Финансовые обязанности:

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- расчет себестоимости товаров;

- формирование отпускных цен на продукцию;

- управление расходами;

- подготовка ежемесячной и квартальной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L) и прочих отчетов руководству, доведение ключевых показателей до подразделений;

- разработка и расчет мотивации сотрудников, на основании финансовых показателей;

04.2006 – 03.2007

ГП «Прогресс» дочернее предприятие Укрспецэкспорт-экспорт, импорт военной техники.

Помощник директора предприятия

Функции:

-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия;

-структура и руководящий состав предприятия и его подразделений;

- методы оформления и обработки документов;

- осуществление технического обеспечения деятельности директора;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором.

Достижения:

- внедрение КРІ;

- внедрение и автоматизация мотивации персонала на базе 1С Предприятие ;

- внедрение положений и инструкций по управлению персоналом ;

- увеличения продаж ;

- проведена ротация персонала, изменены принципы управления персоналом и система мотивации;

- внедрено обучения персонала.

Знание языков:

Украинский – родной; русский – свободно; английский – intermediate.

Профессиональные навыки и знания:

- Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Opera) и E-mail (Outlook Express);

- 1C Предприятие 7.7, 8;.

- Водительские права категории «В», личный автомобиль.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору