UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя

Заблоковано
9 000 грн.
 21 травня 2017  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Краса та SPA-послуги; Офісний персонал
Готова до відряджень

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж ( Автострахование)
ООО " Страховой Капитал"
03.2015 − 05.2017 (2 роки 2 місяці)
Формирование отдела с учетом собственного видения с нуля и последующее управление отделом продаж со штатом минимум 10 эффективных менеджеров. • Построение эффективной системы работы. Проведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных собраний в отделе и выполнение поставленных планов. • Контроль качества работы отдела продаж на всех этапах. Контроль обработки входящих заявок. Контроль качества рекламного контента и т.д. • Регулярная коммуникация с отделом и обратная связь менеджеров по выявленным ошибкам в работе. • Ответственность за выполнение командой поставленных задч.
Менеджер по работе с клиентами ( Автострахование)
ООО " Страховой Капитал"
11.2014 − 03.2015 (3 місяці)
• Совершение звонков потенциальным клиентам — информирование о предложениях и преимуществах продуктов компании (также поиск клиентов), • Обработка входящих звонков и заявок на страхование; • Консультирование по условиям страхования (ОСАГО, ДГО, КАСКО, Зеленая карта, Туризм, Имущество, Жизнь); • Оформление договоров страхования, доставка полиса, работа над возражением , закрытие клиента до окончательного результата – продажи полиса ; • Работа в CRM, ведение персональной отчетности, продажи сегмент B2B ; • Пролонгация договоров страхования, кросс-продажи, доп. продажи. сопровождение клиентов в период действия страхового полиса; • урегулирования вопросов с банками. Достижение: через два месяца получение должности старшего менеджера, и по окончанию университета, получение должности "Руководитель отдела продаж"
Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
" Укр Финансы "
02.2013 − 11.2014 (1 рік 8 місяців)
• изучение документации; • поиск местонахождения проблемных должников; • установление с ними, для начала, заочного контакта посредствам почтовых уведомлений и телефонных разговоров; • выяснение мотивов, препятствующих погашению задолженности; • информирование о возможных последствиях; • очные переговоры с должниками на его территории или в офисе; • контролирование выплаты основного долга и процентов.
Секретарь судебного заседания
Киевский Апиляционный Алминистративный суд
05.2011 − 09.2013 (2 роки 3 місяці)
• подготовка материалов судебного дела к рассмотрению на судебном заседании; • подготовка и направление сторонам по делу копий судебных документов в установленные сроки. Это повестки о назначении дела, определения о переносе дела и окончательное решение судьи; подготовка и вывешивание на специальном стенде списка дел, которые назначены на определенное число к рассмотрению судьей; • проверка сторон по делу, которые прибыли на заседание по вызову суда; • непосредственное участие в судебном заседании и составление протокола;

Освіта

УГУФМТ) Украинский государственный университет финансов и международной торговли
Право
, 09.2010 − 07.2014 (3 роки 10 місяців)
КНТУ) Киевский национальный торгово-экономический университет
Право
повна вища,  − 06.2016 (2016 років 6 місяців)

Знання мов:

Английский  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: О себе: внимательность, ответственность, желание обучаться, умение обрабатывать большие объемы информации, хорошая память, оптимизм, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность. Хобби : психология ( литература , тренинги с предоставлением сертификатов), коммуникационные тренинги .

Навыки и достижения:

Знание ПК: Internet, Windows, Access, Excel, Power Point, Lotus Notes умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; Грамотная речь, четкая дикция; Хорошие коммуникативные навыки; Желание работать и много зарабатывать; Нацеленность на результат; Обучаемость; Настойчивость; Стрессоустойчивость деловое лидерство.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу , которая будет приносить не только достойный заработок , но и удовольствие , не мало важно развитие в различных сферах и карьерный рост. Работу рассматриваю только на Левом берегу!

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору