Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленность, ответственность, желание учиться и работать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, общительность, исполнительность, добросовестное отношение к людям и выполняемой работе.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С сентября 2012 по настоящее время: менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Кредит Колекшн Груп»
Основные обязанности:
- инструктаж с клиентами по регламенту работы с компанией, консультация клиентов в процессе работы и возникающих вопросов;
- подготовка коммерческих предложений В2В для новых клиентов;
- проведение открытых и закрытых тендеров, подготовка тендерной документации;
- контроль своевременного получения от клиентов списков платежей должников, обработка полученной информации и направления ее в Операционный департамент, мониторинг своевременности загрузки новых реестров должников;
- подготовка актов выполненных работ и сопутствующих документов в соответствии с агентскими договорами за отчетный период;
- ведение отчетной документации по рейтингам, статусам закрытия месяца, суммам сборов и сумма актов;
- обработка запросов, поступающих от клиентов и подготовка ответов на них;
- проведение телефонных переговоров с клиентами по вопросам их обслуживания.
С мая 2012 по сентябрь 2012г: менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов ПАО «ВТБ БАНК»
Основные обязанности:
- активное привлечение клиентов розничного бизнеса, выполнение индивидуального бизнес-плана;
- консультирование и обслуживание клиентов розничного бизнеса;
- текущее обслуживание клиентов: кредитные, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, прочие операции.
С февраля 2012г. по июнь 2012г: оператор ночной смены в call-центре УАСК “АСКА”.
Основные обязанности: прием и обработка информационно-сервисных звонков, поступающих на 'горячую' линию компании.
С сентября 2011г. по май 2012г: консультант Департамента продаж продуктов потребительского кредитования АО «УкрСиббанк».
Основные обязанности:
- консультация и идентификация клиентов;
- продажи потребительских кредитов;
- формирование заявок для получения кредита;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- своевременное формирование и предоставление отчётности в установленном порядке;
- формирование пакета документов.