Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер по работе с персоналом

 22 января

Информация о соискателе

Имя:
Возраст: 34 года
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Профессиональные навыки: Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании: 1.Контроль за соблюдением трудового законодательства. Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании. 2.Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих 300 человек. 3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. 4. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.); 5. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, ведение базы данных и формирование резерва. 6. Мотивированный подбор и расстановка кадров. Анкетирование, интервью, тестирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя. Представление кандидата непосредственному руководителю. Корректировка требований к кандидатам в соответствии с замечаниями. 7. Вовлечение в активный жизненный процесс перспективного кадрового резерва. Организация работы с резервом на замещение вакантных должностей. Взаимодействие и контакты со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями. 8. Активный подбор персонала Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований с кандидатами, кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Украины, отчеты по численности персонала руководству; ведение штатного расписания компании. 9. Ведение личных дел, карточек формы П2, трудовых книжек. 10. Организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия. 11. Анализ и оптимизации структуры. Ведение контрольного варианта штатного расписания. 12. Составление графиков отпусков. Предоставление отпусков. 13. Продление (перезаключение) контрактов и контроль за выплатами в соответствии с ними. 14. Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением. 15. Составление обязательств по обеспечению сохранности информации, составляющей коммерческую банковскую тайну. 16. Подготовка и сдача документов в архив. Отчетность. 17. Ведение программы ProFIX-кадры. ProfixSuite , Outlook, Lotus • организация и ведение кадрового документооборота; • оформление приема, перевода, увольнения персонала; • оформление отпусков, больничных листов; • взаимодействие с государственными органами (формирование и сдача отчетости); • подготовка внутренних отчетов по кадрам. Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК: ведущий специалист отдела кадрового администрирования департамента управления персоналом Экономист отдела табельного учета рабочего времени департамента управления персоналом Банка (03.03.2008-04.08.2011) Специалист сектора сопровождения стажировки

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх