Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Опытный пользователь ПК.
- Дизайнер (знание Photoshop, Corel, html, flash)
- Умение вести деловые переговоры
- Планирование
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Желание работать и развиваться
В 2007 году получил азы маркетинга в медиа-корпорации "РИА" на должности "начальник отдела рекламных компаний". В этом же 2007 ушел работать логистом в ПМП "Свобода", где основной моей обязанностью было поиск подходящих грузов и автомобилей, но одновременно с этим я всячески пытался продвинуться с помощью рекламы данное предприятие, в чемнемало приуспел и уже в 2008 году, обьем постоянных клиентов вырос более чем в 2 раза.
начиная с 2009 года активно занимался организацией массовых мероприятий таких как:
- вечеринки
- концерты
- выпускные вечера
- корпоративы
Каждое из этих мероприятий, для того чтобы оно было успешным и прибыльным, требовало максимального уровня разрекламированости. Для этого, использовались не только стандартные приемы рекламы (флаера, листовки, радио и т.д.), но и инновационные на то время средства рекламы (массовая рассылка смс, сообщений в социальных сетях, графити на стенах и перекрестках, трафаретная реклама, пиратская реклама и много чего другого).
Практическое каждое проводимое мною и моей командой мероприятие проходило на "ура", собирая немыслимые цифры посетителей (наш рекорд составляет 5 000 чел. на концерт российского хип-хоп исполнителя "Guf").
Далее, в связи с перенасыщением рынка организаций мероприятий, мною было решено двигаться дальше в этой сфере, и в октябре 2011 года, я устроился арт-директором в новый спортивный клуб "Нокаут", в котором помимо самого спортивного клуба, паралельно работали ресторан "Nok Ayt PUB", сауна "Нокаут", авто-мойка и авто-стоянка.
Каждое из этих направлений требовало раскрутки практически с нуля, нарабатывание новой базы клиентов, заключение договоров с ВУЗами и другими учебными заведениями, проведение спортивных мероприятий, разработка акций на каждое направление деятельности СК "Нокаут", внутреней атмосферы и многое другое. Со всем этим, я вместе со всем колективом справились и уже сейчас Нокаут является брендом "Выбор 2012 года". А самое главное, признан и любим населением нашего города.
Сейчас же, достигнув определенного пика на данной должности, я преисполнен желанием работат и развиваться дальше и уверен, что вместе мы сможем добиться олбщих высоких результатов .Тернопольский нациолнальный экономический университет - бухгалтер в сфере услуг