Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Специалист с опытом работы в коммуникационной сфере более 8 лет. Работаю как менеджер с управленческими качествами, так и специалист, который может изготовить рекламный продукт и понимает весь процесс производства:
1. От идеи и макетирования в графических программах до поклейки/распространения рекламной продукции; (профессионально владею графическими редакторами Adobe Photoshop, Corel Draw)
2. От написания пресс-материалов до проведения пресс-мероприятий и реализации комплексных pr-программ.
3. От разработки тех. задания для сайта до создания дизайна и последующего сопровождения - наполнение, социальные сети и форумы.
4. От создания концепции корпоративной идеологии до ее реализации: корпоративный сайт, корпоративная газета, дресс-код, корпоративные стандарты и пр.
5. От разработки медиаплана до размещения любого рекламного продукта в любом СМИ.
С точки зрения оптимизации рекламного бюджета, отлично разбираюсь в рекламном рынке Киева и Украины.
июль 2012 – по настоящее время
менеджер по рекламе и PR, дизайнер/веб-дизайнер, копирайтер
ООО «ОМОКС»
(ЖК «Чайка»)
1. Разработка и реализация PR-программы ЖК «Чайка»:
- анализ информационной деятельности конкурентов и ТМ (пресс-клиппинг);
- определение информационных посылов ЖК;
- медиапланирование в профильных СМИ;
- проведение пресс-мероприятий при участии СМИ (ТВ, печатные издания, интернет СМИ);
- участие в специализированных выставках и пресс-мероприятиях;
- предоставление информации на запросы СМИ;
- создание пресс-пакета компании;
- PR-поддержка первых лиц компании;
- разработка внутрикорпоративных стандартов;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
2. Рекламная активность ТМ:
- создание оригинал макетов для наружной рекламы и полиграфии;
- разработка рекламных и промо акций;
- разработка и внедрение рекламных концепций;
- создание логотипов и слоганов для ГК «Чайка»;
- медиапланирование размещения прямой рекламы на ТВ;
- разработка сценария и видеоряда рекламного ролика ТМ;
- работа с профильными подрядчиками.
3. Интернет продвижение:
- создание сайта ГК «Чайка» (дизайн);
- работа с отзывами на форумах, невелирование негативных комментариев;
- мониторинг интернет активности конкурентов;
- написание текстов для экспертных комментариев;
- работа с сайтом ЖК «Чайка» по наполнению контентом.
сентябрь 2011 – май 2012 г.
менеджер по рекламе и PR, ЧАО "Текстиль Дизайн Компани"
(ТМ "ИНСАЙТ")
1. Разработка коммуникационной стратегии ТМ:
- разработка слогана компании;
- создание фирменного стиля ТМ;
- разработка дресс-кода ТМ для дизайнеров салонов.
2. Медиапланирование:
- мониторинг и анализ профильных СМИ, бюджетирование медиаактивности;
- разработка информационных посылов для отделов компании (опт, сеть салонов, HoReCa);
- написание статей и создание оригинал-макетов.
- пресс-клиппинг.
3. Интернет PR:
- создание аккаунтов и наполнение контентом: Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники;
- размещение информации на специализированных ресурсах;
- планирование и размещение контекстной рекламы;
- проведение ряда работ по созданию сайта ТМ.
4. Разработка полиграфии и наружной рекламы:
(идея, макетирование, допечатная подготовка):
- визитки, флаера, папки, ценники, презентации, дисконтные карты,
гарантийные талоны, постеры, билборды и пр.
5. BTL:
- разработка концепции участия в специализированных выставках;
- разработка и проведение акций в сети салонов ТМ (праздничные и скидочные);
Более развернутый список компаний, дизайн портфолио и тексты готов предоставить по требованию1. с 09.2008 по 07.2013
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, Культура, Специалист по связям с общественностью, Санкт-Петербург
2. с 2002-2006
Краматорский Экономико-гуманитарный институт, педагогика, переводчик (Украина, Донецкая обл.)1. Внутрикорпоративное обучение (г. Киев, Украина)
Год окончания: 2011
"Клиентоориентированный маркетинг" (курс Московской Бизнес Школы, А. Фридман):
- клиентоориентриванные маркетинговые стратегии;
- внедрение продуктов "предопределяющих" потребности клиента;
- разработка сервисных предложений.
«Секреты суперпереговорщика» (курс Московской Бизнес Школы, А. Фридман):
- изучение Гарвардской методики переговоров;
- проведение переговоров «от визитки до подписания договора».
"Time management" (курс Московской Бизнес Школы, А. Фридман):
- планирование рабочего времени;
- работа с поглотителями времени;
- time-management для топ-менеджеров.
2. Международная студенческая конференция «Baltic PR Weekend 2006» (РФ,
Санкт-Петербург), год окончания: 2006
Доклад на тему «Организация и продвижение политической партии».
3. Вторая Всероссийская Студенческая конференция «ЭкоPR» (РФ, Санкт-
Петербург), год окончания: 2006.
Создание серии социальной рекламы «Эко.logical or not».