UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер по рекламе и PR, продакшен - менеджер в
  5. Менеджер по рекламе и PR, продакшен - менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по рекламе и PR, продакшен - менеджер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:54 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • компьютер - MS Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet, Projekt, Markdata, Adex monitoring, UMM, 1:С 8.0; • администрирование, оптимизация и продвижение сайта; • поисковая, контекстная реклама; • опыт в разработке рекламных кампаний; • опыт медиапланирования; • знание видов и методов маркетинговых исследований; • владение рекламными технологиями; • знание рынка Средств Массовой Информации; • надежные контакты в СМИ и с производителями рекламной продукции; • умение презентовать и защищать свои идеи; • водительские права (категория В). 02.2014 г. - 10.2014 г. ООО «Консалтинговая группа «Бизнесон» (г. Харьков) (консалтинговые услуги) маркетолог • Разрабатывал стратегию продвижения компании (подробное изложение и описание основных задач, направлений активности, общий план действий). Проводил SWOT- анализ, анализ рынка, описание целевой аудитории (портрет аудитории); • Составлял план маркетинговой активности компании, планировал стратегию коммуникаций, подбирал носители; • Разрабатывал и согласовывал дизайн полиграфической продукции (визитки, корпоративные папки, блокноты, конверты); • Размещал заказы на изготовление корпоративной полиграфической продукции. Контролировал качество и сроки выполнения; • Сайт. Проводил аудит сайта. Разрабатывал иерархию структуры сайта, ставил задачи программисту для создания сайта; • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (SEO + регистрация в Google Analytics, Google AdWords и Yandex.metrika, добавление на Google Maps и Яндекс карты, регистрация в поисковиках, каталогах, социальных закладках, на тематических популярных трастовых ресурсах, размещение ссылок на ресурсах-донорах); • Копирайтинг. Писал тексты на страницы сайта. Составлял продающие тексты для описания сайта в каталогах, писал тематические статьи, заметки для размещения в статейных каталогах, Живых Блогах и форумах; • Подготавливал пресс-релизы (достижения, события, мероприятия) с прямыми ссылками. Размещал пресс-релизов на пресс – релизных и новостных интернет ресурсах; • Работал с интернет - ресурсами (регистрация, переговоры, размещение); • Регулярно наполнял сайт контентом (новости, результаты компании и пр.). 10.2013 г. - 02.2014 г. ООО «Слобожанский мыловар» (п. Подворки, Дергачевский р-н, Харьковская обл.) (производство твердого и жидкого мыла) Бренд-менеджер по твердому мылу 02.2012 г. - 06.2013г. «АСАД ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» (г. Харьков) (юридические услуги) маркетолог 02.2011 г. – 12.2011 г. РА «Адвертайзинг Групп Миксарт» (г. Киев) (Комплексное TTL - агентство: POS, торговое оборудование, сувенирка, BTL и наружная реклама) проект - менеджер 02.2010 г. – 01.2011 г. РА «ОдинРА» (г. Киев) (поставка и брендирование рекламно-сувенирной продукции из стран Европы и Азии) менеджер по работе с VIP-клиентами 02.2009 г. – 01.2010 г. ООО «Пластикс - Украина» (г. Киев) (дистрибьютор материалов для рекламы, цифровой печати, строительства и упаковки) специалист по рекламе и PR 03.2005 г. - 01.2009 г. Холдинговая компания «MSG», ООО «Мобилочка» (г. Киев) (национальная сеть магазинов мобильной связи) главный менеджер по рекламе розничной сети «Мобилочка» 01.2003 г. - 11.2004 г OOO «БИАТА инжиниринг» (г. Киев) (проектирование, поставка и монтаж систем кондиционирования и вентиляции) руководитель отдела рекламы01 - 06.2000 г. Высшая школа рекламы при Институте журналистики КГУ им. Т.Г. Шевченко. Квалификация: рекламист. 1986 – 1991 г. Харьковский государственный педагогический институт им. Г.С. Сковороды. Квалификация, специальность: преподаватель физики и математики.Семинар «Создание и продвижение бренда, сущность позиционирования и продвижения бренда, организация РК». Тренинг «Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам. Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер». мастер-класс «Супермаркетинг» (Игорь Манн).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору