Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • компьютер - MS Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet, Projekt, Markdata, Adex monitoring, UMM, 1:С 8.0;
• администрирование, оптимизация и продвижение сайта;
• поисковая, контекстная реклама;
• опыт в разработке рекламных кампаний;
• опыт медиапланирования;
• знание видов и методов маркетинговых исследований;
• владение рекламными технологиями;
• знание рынка Средств Массовой Информации;
• надежные контакты в СМИ и с производителями рекламной продукции;
• умение презентовать и защищать свои идеи;
• водительские права (категория В).
02.2014 г. - 10.2014 г.
ООО «Консалтинговая группа «Бизнесон» (г. Харьков) (консалтинговые услуги)
маркетолог
• Разрабатывал стратегию продвижения компании (подробное изложение и описание основных задач, направлений активности, общий план действий). Проводил SWOT- анализ, анализ рынка, описание целевой аудитории (портрет аудитории);
• Составлял план маркетинговой активности компании, планировал стратегию коммуникаций, подбирал носители;
• Разрабатывал и согласовывал дизайн полиграфической продукции (визитки, корпоративные папки, блокноты, конверты);
• Размещал заказы на изготовление корпоративной полиграфической продукции. Контролировал качество и сроки выполнения;
• Сайт. Проводил аудит сайта. Разрабатывал иерархию структуры сайта, ставил задачи программисту для создания сайта;
• Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (SEO + регистрация в Google Analytics, Google AdWords и Yandex.metrika, добавление на Google Maps и Яндекс карты, регистрация в поисковиках, каталогах, социальных закладках, на тематических популярных трастовых ресурсах, размещение ссылок на ресурсах-донорах);
• Копирайтинг. Писал тексты на страницы сайта. Составлял продающие тексты для описания сайта в каталогах, писал тематические статьи, заметки для размещения в статейных каталогах, Живых Блогах и форумах;
• Подготавливал пресс-релизы (достижения, события, мероприятия) с прямыми ссылками. Размещал пресс-релизов на пресс – релизных и новостных интернет ресурсах;
• Работал с интернет - ресурсами (регистрация, переговоры, размещение);
• Регулярно наполнял сайт контентом (новости, результаты компании и пр.).
10.2013 г. - 02.2014 г.
ООО «Слобожанский мыловар» (п. Подворки, Дергачевский р-н, Харьковская обл.)
(производство твердого и жидкого мыла)
Бренд-менеджер по твердому мылу
02.2012 г. - 06.2013г.
«АСАД ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» (г. Харьков)
(юридические услуги)
маркетолог
02.2011 г. – 12.2011 г.
РА «Адвертайзинг Групп Миксарт» (г. Киев)
(Комплексное TTL - агентство: POS, торговое оборудование, сувенирка, BTL и наружная реклама)
проект - менеджер
02.2010 г. – 01.2011 г.
РА «ОдинРА» (г. Киев)
(поставка и брендирование рекламно-сувенирной продукции из стран Европы и Азии)
менеджер по работе с VIP-клиентами
02.2009 г. – 01.2010 г.
ООО «Пластикс - Украина» (г. Киев)
(дистрибьютор материалов для рекламы, цифровой печати, строительства и упаковки)
специалист по рекламе и PR
03.2005 г. - 01.2009 г.
Холдинговая компания «MSG», ООО «Мобилочка» (г. Киев)
(национальная сеть магазинов мобильной связи)
главный менеджер по рекламе розничной сети «Мобилочка»
01.2003 г. - 11.2004 г
OOO «БИАТА инжиниринг» (г. Киев)
(проектирование, поставка и монтаж систем кондиционирования и вентиляции)
руководитель отдела рекламы01 - 06.2000 г. Высшая школа рекламы при Институте журналистики КГУ им. Т.Г. Шевченко.
Квалификация: рекламист.
1986 – 1991 г. Харьковский государственный педагогический институт им. Г.С. Сковороды.
Квалификация, специальность: преподаватель физики и математики.Семинар «Создание и продвижение бренда, сущность позиционирования и продвижения бренда, организация РК».
Тренинг «Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам.
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер».
мастер-класс «Супермаркетинг» (Игорь Манн).