UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по сопровождению договоров, координатор в Києві
  5. Менеджер по сопровождению договоров, координатор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по сопровождению договоров, координатор

Заблоковано
4 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Word, Excel, Microsoft office, Internet Explorer, Outlook. 1С бухгалтерия, 1С банковские операции, 1С зарплата+кадры, Test Wizard, Project1, «Аренда»,Б2. 1/12/12 - настоящее время "Снейл Хауз" Составление и подписание договоров и ДС, отслеживание их сроков и своевременность проведения платежей. Поиск новых арендаторов, компаний-партнеров. Ведение документации и отчетности. 07-11. 2012 - «ПлатинумБанк» Главный специалист, заведующая хозяйством сектора учета и обеспечения Административного департамента. Ведение реестра сим-карт (более 5 тыс. абонентов), учет и обеспечение ТМЦ (моб.телефоны) в отделе закупок и логистики . 06.2009-06.2012 «Фуршет-Риэлти» (Отдел аренды сети магазинов «Фуршет») Инспектор по договорам аренды •Изготовление и проверка договоров аренды/субаренды и сопутствующих документов. •Архивация оригиналов документов •Ведение электронной архивной. •Создание статистических отчетов. 11.2008-05.2009 «Управление жилищного строительства» Инспектор по кадрам: весь спектр работы кадровика и делопроизводителя. ЗАО «Догмат Украина» 11.2007 – 10.2008 – Администратор по вопросам аренды Департамента логистики и хозяйственного администрирования. •Ведение договоров аренды и сопутствующих документов (дополнительных соглашений, актов прийома-передачи выполненых услуг, налоговых накладных, счетов по аренде, уборке помещений, коммунальных услуг и.т.п.). •Ведение базы договоров аренды в программе 1С, создание заявок на платеж. 12.2006 г. – 11.2007 – специалист сектора документооборота отдела тренингов и обучения Управления развития персонала Департамента продаж. •Ведение цикла базового обучения. •Работа с программой Test Wizard (проведение тестирования по базовому циклу). •Разработка статистических и аналитических отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых). 11.2005-12.2006 гг. – специалист отдела координации региональной сети Управления каналов дистрибуции Департамента продаж. •Ведение архивной базы договоров и соглашений о сотрудничестве с партнерами, базы договоров аренды и дополнительных соглашений. •Консультирование представителей региональной сети по вопросам аренды и договорам о сотрудничестве. •Ведение деловой переписки по электронной почте 03.2005 – 11.2005 гг. – офис-менеджер - специалист по снабжению канцтоваров и хозяйственных принадлежностей административно-хозяйственного отдела Обязанности: снабжение офиса, документооборот, поиск поставщиков и т.п. Транспортная компания «Гюнсел» Секретарь-администратор •Консультирование клиентов по вопросам приобретения билетов, оценки багажа, пассажирских рейсов. •Работа с кассой. •Ведение деловой переписки по электронной почте. Общеобразовательная школа 1-3 ст. Должность: учитель русского языка и зарубежной литературы. Русский, украинский – свободно Немецкий – со словарем Порядочность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, стремление к самосовершенствованию, дисциплинированность, уравновешенность, без вредных привычек. Грамотная украинская и русская устная иКаменец-Подольский педагогический университет, филологический факультет, отделение русского языка и литературы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору