UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по сопровождению клиентов в Києві
  5. Менеджер по сопровождению клиентов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по сопровождению клиентов

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительные навыки: Курсы ПК(Word, Excel, Outlook Express ,Access) на уровне пользователя. Знание 1С 8.0(Логистика-Управление складом), E-Stock, 1C 7.7 (бухгалтерия).Рысь Ф.И.О: Мищенко Алла Владимировна Контактный телефон: 8(097)288-21-48 Возраст: 28 лет Образование: высшее (бакалавр) Специальность: Практическая психология Город проживания. Бровары Профессиональный опыт роботы: 01.2005 – 08.2006 Дошкольное учебное заведение №10 «Ромашка» Должность: психолог 09.2006 – 12.2006 PEACOCKS. Должность: Оператор-кассир 01.2007 –11.2007 ЧП «Виола». Должность: Менеджер по продаже кухонной мебели. Разработка дизайна кухонной мебели, курирование проекта от заказа на заводе до установки у клиента. 20.03.2008 ЗАО «УВК» (Українські вантажні кур’єри). Должность: Оператор ПД и ПРР (по обработке документов и погрузочно-разгрузочным работам (транспортный отдел)). Оформление документов на груз. Разгрузка и загрузка машин по программе E-Stock. Печать распоряжений. Создание отправок на груз. Оформление товаротранспортных накладных. Прием документов от экспедиторов. Контроль ушедших и не ушедших грузов. Корректировка карт загрузок. 01.10.2008 – 29.01.2010 ЗАО «УВК» (Українські вантажні кур’єри). Должность: Менеджер по работе с клиентами. Функциональные обязанности : Приём заявок от клиента и их обработка. Проведение операций: приход, расход, возврат, списание. Организация и контроль доставки товара. Решение текущих вопросов клиента (проблем по сдаче-забору груза). Проведение инвентаризаций. Формирование отправок. Организация роботы по приемке , размещении товара на складе. Оформление возвратных отправок. Подготовка сопроводительных документов на груз. Выставление счетов клиентам, а также выполнение функций оператора колл-центр. 06.04.2010-12.01.2011 ТОВ. «Печора Импекс» 01.03.2011-10.06.2011 ТОВ. «Ритона» Должность: Специалист отдела учета. Функциональные обязанности : Оприходование товара. Проведение ревизий (ежедневные, ежемесячные ,годовые) Проведение регулярных сверок по остаткам Работа с возвратами Работа с претензиями Корректировка счетов. Контроль дебиторской задолженности. Ежедневные отчеты движение товара. Ежемесячные отчеты по продажам, возвратам, бракам. Дополнительные навыки: Курсы ПК(Word, Excel, Outlook Express ,Access) на уровне пользователя. Знание 1С 8.0(Логистика-Управление складом), E-Stock, 1C 7.7 (бухгалтерия).Рысь Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, честность, стабильность, организованность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, высокий уровень ответственности за качество выполняемой работы. Желаемый уровень заработной платы от 4500 грн

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору