UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ялті
  4. Резюме Менеджер по туризму, офис-менеджер, администратор, помощник директора в
  5. Менеджер по туризму, офис-менеджер, администратор, помощник директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по туризму, офис-менеджер, администратор, помощник директора

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Ялта
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Многократное участие и представление предприятия сферы туризма на международных туристических выставках, ярмарках, (MITT, MICE, ITM Москва; UITT, Киев), участие в конференциях в рамках выставок. 2. Работа в команде. 3. Компьютер и оргтехника — опытный пользователь: программы Microsoft Office, Windows 95/98/XP/2000, работа в Интернете. Оргтехника: факс, копировальная техника. Май 2012 - октябрь 2013 ЧП «Третий Век» Должность: Директор Должностные обязанности: : поиск клиентов, подбор и продажа туров по всем направлениям; работа с туристическими документами, работа с клиентами от первого звонка до завершения сделки, ведение переговоров/переписка с партнёрами и агентами, консультирование агентов и клиентов; бронирование и продажа туристических услуг, мониторинг и анализ цен по направлениям, подбор персонала, организация жизнедеятельности предприятия. Сентябрь 2010 – Май 2012 ЧП «Третий Век» Должность: Коммерческий директор. Должностные обязанности: привлечение клиентов, формирование клиентской базы, поиск новых партнерских отношений с целью расширения сбыта туристических услуг, мониторинг и анализ цен по направлениям и т.п. Январь 2009 – Сентябрь 2010 ЧП «Ялта-Такси» Должность: Старший Диспетчер Должностные обязанности: подбор персонала, поиск клиентов и партнеров, поиск и организация работы диспетчерского и водительского состава, обеспечение бесперебойной работы предприятия. Сентябрь 2004- Декабрь 2008 ЗАО «Санаторий им.С.М.Кирова» Должность: Заведующая канцелярией, (в мае 2005 переведена на должность секретаря-референта). Должностные обязанности: ведение документации дирекции предприятия; организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками, контрагентами; поиск необходимой руководителю информации; выполнение оперативных поручений и заданий руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководителя; бронирование гостиниц, авиабилетов; планирование рабочего дня руководителя; организация и участие во встречах и переговорах; прием посетителей; прием иностранных делегаций; подготовка совещаний, собраний, презентаций; помощь в подготовке тендерной документации, решение административных вопросов в пределах своей компетенции; работа с оргтехникой.2005-2010г. – Крымский гуманитарный университет Специальность - Менеджмент организаций. Квалификация: менеджер гостиничной, санаторно-курортной и туристской сферы. 2002-2004г. – Надворнянский колледж Национального транспортного университета (Ивано-Франковская обл.). Специальность – Документоведение. Квалификация: организатор – деловод.2000-2002г. – Надворнянский научно-производственный комбинат. Квалификация: оператор компьютерного набора.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору