UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Менеджер по закупкам / ВЭД в
  5. Менеджер по закупкам / ВЭД
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по закупкам / ВЭД

Заблоковано
8 000 грн.
  5 квітня 2018  Місто: Донецьк
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Менеджер по сбыту / Менеджер ВЭД
ООО «ТЕПЛОСЛАВ» (Сервисное обслуживание и поставка промышленного теплотехнического оборудования)
01.2016 − 12.2017 (1 рік 10 місяців)
Менеджер по сбыту: • Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки) • Работа с клиентской базой: поддержание и расширение • Проведение телефонных переговоров с клиентами • Консультация клиентов • Подбор оборудования • Подготовка коммерческого предложения • Согласование и заключение договоров, подготовка спецификаций • Выставление счетов • Осуществление полного сопровождения сделок: от получения заявки до отгрузки оборудования клиенту • Расчет себестоимости оборудования и, совместно с руководством, установление цен на неё • Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация договоров, приказов, проектов Менеджер ВЭД (организация процесса закупки и доставки оборудования из Российской Федерации): • Заключение внешнеторговых контрактов с поставщиками • Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок • Подготовка пакета документов, необходимого для таможенного оформления ввозимого товара • Контроль правильности составления и полноты предоставляемого поставщиком пакета бухгалтерских и отгрузочных документов • Оформление и составление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения на вывоз оборудования и т.д.) • Организация и контроль отгрузки оборудования Заказчику
Экономист планово-экономического отдела / референт директора
ПAO "ЗАВОД "УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" (Производство порошковой проволоки и трайб-аппаратов для металлургической отрасли)
09.2008 − 12.2014 (6 років 2 місяці)
Экономист планово-экономического отдела: • Расчет стоимости 1 тонны сырья (план/факт) • Ведение динамики цен на сырье • Сбор и обработка информации для составления внутреннего бюджета предприятия • Составление внутренних отчетов предприятия Референт генерального директора • Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС) • Ведение делопроизводства • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Ведение и внесение изменений в штатное расписание предприятия • Заполнение (проверка) командировочных удостоверений • Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат) • Приём посетителей • Координация работы офиса • Бронирование и заказ билетов, гостиниц
Специалист Call-центра / Специалист общего отдела
ООО "ДЕБЮТ" (Продажа строительных товаров)
07.2007 − 08.2008 (1 рік 1 місяць)
Специалист общего отдела: • Ведение делопроизводства • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Работа с документацией (сертификаты, спецификации, подготовка документов к участию в тендерах) • Приём посетителей • Приём телефонных звонков • Координация работы офиса • Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, орг. техникой • Бронирование и заказ билетов • Ведение внутренней библиотеки компании Специалист Call-центра: • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС) • Консультация клиентов по телефону (ассортимент, свойства, наличие и стоимость товаров) • Выписка счетов по телефону • Разрешение проблемных ситуаций в телефонном режиме

Освіта

Донецкий Государственный Университет Управления
факультет Права и социального обеспечения, Специальность: Менеджмент организаций, диплом (с отличием)
повна вища, 09.2002 − 06.2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: • Самоорганизованность • Ответственность • Внимательность • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Быстрообучаемость • Способность работать в команде • Хорошее чувство юмора

Навыки работы с ПК:
1С Бухгалтерия 7.7.
Акцент 7.0 (счета-фактуры, накладные, введение новой номенклатуры и контрагентов)
Microsoft Windows, ME, XP, Vista, 7
Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point)
Internet

Профессиональные навыки:

Навыки общения с клиентами, посетителями

Навыки общения по телефону

Навыки ведения переговоров и решения возникших проблем

Навыки работы с орг. техникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, ламинатор)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору