Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер по закупкам, аналитик, специалист по работе с клиентами

 22 января 2017    
ФИО: Николаевна
Возраст: 33 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Апрель 2013 — по Январь 2014 ООО «Альбион-2002» (сеть алкомаркетов «Бристоль») Категорийный менеджер Коммерческого отдела Направления «Алкогольные напитки» 1. Организация и контроль снабжения и реализации товаров в сети магазинов 2. Формирование ассортиментной матрицы и ее наполнение 3. Ведение переговоров и заключение договоров поставки и услуг с поставщиками. 4. Отслеживание выполнение поставщиками договорных условий. 5. Анализ рынка. 6. Ценообразование. 7. АБС анализ. 8. Формирование маркетинговой активности по своей группе товаров. 9. Прогнозирование продаж, маркетинговых активностей, закупок товара. 10. Ответственность за объемы продаж по товарной категории и валовую прибыль. 11. Подготовка отчетов по своей группе товаров. Февраль 2010 — март 2013 HEINEKEN Russia/ Volga Brewery (Нижний Новгород) —Производство пива Planning and purchasing specialist 1. Осуществление контроля за потребностью/расходом ТМЦ, заказы ТМЦ поставщику, составление графика поставок. 2. Координирование претензионной работы по количеству и качеству ТМЦ (соответствие спецификациям), также по времени доставки. 3. Организация документооборота для таможенного оформления импорта ТМЦ, а также экспорта готовой продукции, контроль за перечислениями денежных средств в таможню и их использованием. 4. Контроль по корректному размещению в бухгалтерской системе счетов на поставленные ТМЦ от поставщиков. 5. Организация и проведение тестирования нового сырья и материалов. 6. Участие в разработке и осуществление проектов по повышению эффективности работы смежных департаментов (в т.ч.работа в TPM командах). 7. Организация всех поставок готовой продукции и перемещений сырья и материалов между филиалами предприятия, контроль за сроками годности отгружаемой продукции, а также контроль за исполнением прогноза отгрузок. 8.В рамках помощника менеджера по планированию:еженедельное составление производственных планов, учитывая потребности и производственные мощности. Отслеживание отклонений в ходе его выполнения. Оперативное отслеживание остатка готовой продукции на складах. 9. Ежедневная/ежемесячная/ежеквартальная отчётность. Май 2006 — Ноябрь 2009 ООО ПКФ Гармония (Нижний Новгород) — Алкоголь/табачная продукция специалист службы снабжения 1. Анализ рынка алкогольной продукции по поставщикам, ценообразование и формирование прайс-листа компании 2. Ведение переговоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок закрепленной группы товара, заключение с поставщиками договоров поставки. 3. Планирование оптимального уровня заказов продукции согласно текущему спросу и минимального необходимого уровня запасов продукции. 4. Контроль за исполнением обязательств поставщиками. 5. Составление графиков поставок продукции своей группы и графиков платежей 6. Своевременный заказ транспорта для перевозки продукции, рациональное его использование. 7. Организация вывоза от поставщика и доставки на склад компании отпущенной по договору поставки алкогольной продукции. 8. Оформление претензий.Московский гуманитарный институт, Нижегородский филиал 2008 юрист юридический, специалистанглийский язык уровень Pre-Intermediate пройден курс 5WHY, 5S; пройден тренинг на тему "Клиентная ориентация"

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Аналитические навыки, хорошее знание Exel, работа с базами данных. Есть опыт работы в логистике. Составление презентаций, аналитической отчётности, в т.ч. на английском языке. Активна в командной работе. Участие в разработке схем по повышению эффективности бизнесс-процессов. ПК (МS Office, SAP,1С, КМС, RCS, PowerPoint/ уверенный пользователь Exel) коммуникабельность, отвественность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Популярные резюме

↑ Наверх