Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Период работы:
февраль 2011 – ноябрь 2012
Компания:
ООО «Дако Инжиниринг»
Должность:
менеджер по закупкам (отдел корпоративных ИТ-решений)
Основные обязанности и достижения:
- поиск новых поставщиков и развитие с ними партнерских отношений;
- постоянный анализ условий работы с постоянными поставщиками для улучшения процесса закупок и оптимизации ценообразования;
- формирование ассортимента, планирование и ведение закупок в среде 1С 7.7;
- ведение всей первичной бухгалтерской документации при помощи 1С 7.7;
- продажи корпоративным и розничным клиентам (нал, б/н);
- работа с индивидуальными заказами (конфигурирование оборудования);
- консалтинг клиентов, ведение логистики.
Расширил количество поставщиков и оптимизировал
ассортимент ИТ-решений.
Полностью разрабатывал и конфигурировал серверные, а также персональные
вычислительные решения в соответствии с задачами заказчиков.
Внедрил систему обслуживания оргтехники клиентов через аутсорсинг.
Принимал активное участие в продажах B2B и B2C.
Период работы:
сентябрь 2008 – январь 2011
Компания:
ООО «К-ТРЕЙД»
Должность:
менеджер по закупкам запасных частей и расходных материалов (оргтехника)
Основные обязанности и достижения:
- развитие отношений с дистрибуторами, поиск новых поставщиков;
- анализ компаний-поставщиков (мониторинг цен, ассортимента и условий работы) для выбора оптимальных условий сотрудничества;
- управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок, складской учет) в СУБД MySQL;
- ценообразование;
- контроль проведения поставок и взаиморасчетов.
Систематизировал поставку всех необходимых материалов для работы сервисного центра по ремонту офисной техники и регенерации расходных материалов.
Наладил сотрудничество с авторизированными поставщиками оригинальных запасных частей Hewlett Packard, Canon, Epson, Xerox, Samsung, Ricoh, Kyocera, Konica-Minolta (есть своя база поставщиков).
Разрабатывал коммерческие предложения для корпоративных клиентов.
Добился наибольшего снижения себестоимости сервисных услуг.
Русский, украинский:
грамотное свободное владение
Английский:
средний уровень (pre-intermediate)
Компьютерные навыки:
эксперт. MS Windows 95-7, DOS, все браузеры (отличные навыки работы с информацией в Интернет), MS Word/Excel/Outlook, фоторедакторы (средний уровень), MySQL, 1C 7.7, широкий спектр прикладного ПО. Уверенный пользователь оргтехники.
Интересы:
менеджмент, информационные технологии, аналитика, маркетинг.
Личные качества:
хорошее умение
анализировать, коммуникативные навыки, пунктуальность, исполнительность,
внимание к мелочам.
Без вредных привычек.
Уровень желаемой зарплаты:
от 4000 грн. (зависит от поставленных задач).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по закупкам, байер (ИТ) в Києві"