Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  15-летний опыт развития бизнеса в Украине;
 Опыт построения эффективно работающей национальной дилерской сети;
 Планирование и проведение комплексных маркетинговых мероприятий (продукция- ценообразование-продвижение-реализация);
 Опыт эффективного управления дебиторской задолженностью и товарными запасами;
 Высокая коммуникабельность, способность находить решения в критических ситуациях, опыт формирования лояльности партнеров;
 Успешное управление коллективом;
ООО «F&F»,производитель гибкой упаковки и пакетов
С сентября 2013 ноябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами, ключевые задачи :
 Активный поиск и привлечение клиентов;
 Составление коммерческих предложений;
 Создание и расширение клиентской базы ;
 Ведение переговоров с клиентами , заключение договоров;
 Обработка бланков –заявок;
 Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности;
 Формирование и своевременное предоставление всевозможных отчетов руководству компании;
 Работа с претензиями клиентов
 Ведение внутреннего документооборота
ООО «Хёрст Шкулёв Украина», украинское подразделение международной медиа-компании «Hearst Shkulev Media». В Украине выпускает 3 издания, а именно : Женские издания – «Elle», «Marie Claire»; Мужское издание- «Maxim»
С июля 2008 сентябрь 2013
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, ключевые задачи :
 Разработка и внедрение коммерческой политики компании, включая систему планов сбыта, минимизация уровня возвратов продукции и дебиторской задолженности клиентов, обеспечение дистрибуции и корректной выкладки изданий в местах продаж;
 Ведение переговоров о поставках продукции и дистрибьюторских соглашениях, расширение деловых долгосрочных связей, обеспечение выполнения обязательств по поставкам продукции необходимого количества, ассортимента и качества;
 Работа по разработке планов тиражей изданий и утверждение планов по реализации через каналы сбыта в соответствии с коммерческой политикой издательства;
 Совместная работа с отделом маркетинга по выбору наиболее эффективных партнеров с точки зрения маркетингового потенциала, заключение соответствующих договоров и контроль их выполнения;
 Планирование и проведение комплексных маркетинговых мероприятий (продукция, продвижение, ценообразование, реализация) совместно с отделом маркетинга в целях увеличения объема продаж;
 Вывод новых продуктов на рынок Украины
ООО «Картель Пресса Торм», киевская сеть оптовой и розничной торговли прессы. Подразделение Торгового дома «Картель-пресса»
С июля 2007-июль 2008
Начальник отдела продаж, ключевые обязанности:
 Разработка и внедрение коммерческой политики компании, включая систему планов сбыта, минимизация уровня возвратов продукции и дебиторской задолженности клиентов, обеспечение дистрибуции и корректной выкладки изданий в местах продаж;
 Ведение переговоров о поставках продукции и дистрибьюторских соглашениях, расширение деловых долгосрочных связей, обеспечение выполнения обязательств по поставкам продукции необходимого количества, ассортимента и качества;
 Работа по разработке планов тиражей изданий ;
 Совместная работа с отделом маркетинга по выбору наиболее эффективных партнеров с точки зрения маркетингового потенциала, заключение соответствующих договоров и контроль их выполнения;Национальный авиационный университет, сентябрь 2005 - февраль 2010, Экономика и предпринимательство;