Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Личные качества: стрессоустойчивая, гибкая, уравновешенная, ответственная, самонаблюдение и самоконтроль - обязательные навыки в работе, коммуникабельная, настойчивая, целеустремленная, инициативная, умею работать в команде. Без вредных привычек.
Должностные обязанности:
·обеспечение качественного и оперативного решения обращений/жалоб клиентов (собственными силами и/или с привлечением соотв. подразделений банка) в установленные сроки;
·своевременная подготовка и предоставление письменных/e-mail/устных ответов на обращения/жалобы клиентов;
·ведение цетрализованной базы данных по обращениям клиентов;
·анализ жалоб и обращений клиентов и разроботка предложений по улучшению продуктов и процедур банка;
·обучение сотрудников/консультирование персонала других структурных подразделений банка в рамках функционала; взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам повышения качества обслуживания клиентов;
·консультация сотрудников торговой сети и других структурных подразделений банка в рамках функционала (включая вопросы качества обслуживания клиентов);
разработка/подготовка сценариев разговоров, анализ и их усовершенствование.
Профессиональные достижения:
·от специалиста до ведущего специалиста управления качества клиентского обслуживания (работа с обращениями клиентов: выявление проблемы и оперативное ее решение; улучшение качества обслуживания клиентов);
·подготовка внутренних нормативных документов;
·разработка, улучшение и модернизация централизованной системы отчетности (Dashboard) по обращениям/жалобам клиентов;
·разработка/подготовка сценариев разговоров, анализ и усовершенствование;
эффективное взаимодействие с клиентами.
Профессиональные навыки:
Знание:
·нормативных документов, кот. относятся к деятельности финансово-банковских учреждений независимо от сферы банковской деятельности; приказов, ведомственных инструкции и нормативных документов, необходимых для выполнения должностных обязанностей; банковских продуктов и услуг розничного бизнеса, предоставляемых банком;
·процессов розничного бизнеса;
· внутреннего документооборота;
·составление и анализ отчетности,
делегирование, контроль выполнения поставленных задач, основы тайм-менеджмента.
Знание MS Office (Word, Excel, Power Point) - уверенный пользователь
Знание SAP for Banking, Is-CallCenter, Cisco, IVR, Internet, Lotus Notes.
Период работы на последнем месте: с 19.12.2007 г. до настоящего времени
ПАО "УкрСиббанк", ГБ, г. Киев.
Образование:
ГВУЗ Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана.
Годы учебы: 2003-2007.
Факультет:финансово-экономический. Направление: "Экономика и предпринимательство". Квалификация: бакалавр с финансов, преподаватель экономики.
ГВУЗ Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана.
Годы учебы: 2007-2008.
Специализация:магистр финансов (программа "Государственный финансовый менеджент").
Замужем, нередко бываю заграницей, переезд в другой город не рассматриваю, понимаю, что ненормированные рабочие дни практикуются в компаниях, готова к ним, но без фанатизма. Хобби - фотография, туризм.
Новая работа - это средство достижения задуманного как в профессиональной, так и в личной жизни. Профессиональное, карьерное и личностое развитие.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер подразделения по обслуживанию клиентов в Києві"