Сервис-менеджер
08.2017 − 10.2017 (2 місяці)
Специалист по созданию регламентов, бизнес процессов.
Менеджер по работе с клиентами.
Причина увольнения - по собственному желанию
Специалист с управления проектов и программ в сфере не материального производства
05.2016 − 07.2017 (1 рік 2 місяці)
- предоставление качественных услуг заказчику;
- работа с персоналом;
- контроль качества работы;
- повышение уровня работы;
- решение возникших сложностей.
Специалист с управления проектов и программ в сфере не материального производства
04.2014 − 10.2013 (5 місяців)
- предоставление качественных услуг заказчику;
- работа с персоналом;
- контроль качества работы;
- повышение уровня работы;
- решение возникших сложностей.
Супервизор в Call Centre
07.2013 − 03.2014 (9 місяців)
Работа с персоналом, контроль качества работы, повышение уровня работы, решение возникших сложностей. 10.11.2013 - 31.03.2014 – находилась в командировке в г. Запорожье, участвовала в открытии новой площадки, работала тренером, супервизором. Причина увольнения – повышение в должности.
Старший смены в Call Centre
12.2012 − 06.2013 (6 місяців)
Контроль рабочей группы, помощь в обработке входящих звонков, регистрации заявок в базе данных (по совместительству с должностью оператора)
Оператор в Call Centre
11.2012 − 04.2014 (1 рік 5 місяців)
Обработка входящих звонков, регистрация заявок в базе данных.