UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер проектов, по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер проектов, по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер проектов, по работе с клиентами

Заблоковано
 12 червня 2020  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Офісний персонал; Реклама, маркетинг, PR; Керівництво
 Є діти  Готова до відряджень

Опис

Коломиец Галина

Дата рождения: 02.03.1982

Город: Киев

Семейное положение: не замужем, ребенок

Цель: получение должности «Менеджер проектов», «Менеджер по работе с клиентами», «Организация конференций/мероприятий»

З/П: на и/с от 20 000 грн.


ОПЫТ РАБОТЫ


Апрель 2016-

Рекламное агентство «B4B»

Account Manager

  • проведение презентаций и встреч с клиентами
  • полная координация и управление проектом на всех этапах
  • организация деловых поездок за рубеж (группа от 10 человек)
  • подготовка и разработка предложений, креативных идей для клиентов
  • коммуникация с подрядчиками, вовлеченными в проект
  • разработка проектной документации и деловая переписка, бюджетирование проекта, контроль бюджетов, составление брифов, документооброт
  • отчетность
  • проведения BTL проектов; event-проектов; конференций


Апрель 2015 - Март 2016

Сеть ресторанов «Вареничная Катюша»

Экономист-Бухгалтер

  • Мониторинг рынка цен по группам закупаемых товаров;
  • Работа с поставщиками;
  • Анализ и контроль заказов;
  • Первичная документация: акты выполненных работ и расходные накладные; налоговые накладные;
  • Финансовое планирование;
  • Оприходование и списание МБП
  • Формирования и подача отчетности
  • Подготовка управленческого учета;
  • Работа с входящими и исходящими платежами;
  • Внутренняя отчетность и сверки с поставщиками.
  • Ведение «Клиент-банк»
  • Ведение учета деятельности СПД, 3 группа
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8;Март 2014- Март 2015


Март 2014 - Март 2015

Рекламное агентство «А-ГРУПП»

Account Manager

Опыт проведения BTL проектов; event-проектов; конференций;

Основные задачи:

Комплексное обслуживание клиентов:

  • подготовка предложений и презентаций их клиенту
  • организация встреч
  • телефонные переговоры
  • деловая переписка
  • подготовка брифов
  • подготовка смет и всех сопутствующих документов
  • подготовка отчетов
  • контроль платежей и документооборота
  • полный цикл проведения проекта
  • проведение продуктовых/непродуктовых тренингов (быт. химия)
  • обучение персонала ( СВ, консультантов, промоутеров)


Октябрь 2010 - Февравль 2014

Рекламное агентство «А-ГРУПП»

Менеджер по вопросам развития региона

Основные обязанности см. ниже.

Май 2008- Июль 2010

Рекламное агентство «Profi Lab»

Менеджер по вопросам развития региона

Основные обязанности:

  • Управление проектами (более 50 торговых точек )
  • Управление командой – около 10 супервайзеров по Украине
  • Координация работы супервайзеров, постановка задач перед ними и контроль своевременного выполнения, оценка результатов
  • Развитие и рост подчинённых на должности супервайзер, региональный координатор, корпоративный тренер
  • Введение в должность, обучение и адаптация новых сотрудников из руководящего состава (региональные координаторы, супервайзеры)
  • Проверка документации по проектам (после формирование супервайзерами)
  • Постановка целей проведения всех циклов проекта
  • Набор персонала
  • Проведение тренингов для персонала проектов: Навыки продаж, Лояльный покупатель, Преодоление возражений, Типы покупателей, Навыки коммуникации контроль сроков и качества выполнения работ
  • Постановка планов по основным целевым показателям, контроль достижения
  • Формирование и контроль бюджета
  • Подготовка проектной отчётности
  • Поиск подрядчиков и сотрудничество с ними
  • Подготовка презентаций и выступление с ними перед подчинёнными и коллегами
  • Контроль работы консультантов в качестве тайного покупателя (по всей Украине)
  • Распределение дополнительных инструментов консультирования (листовки, образцы, буклеты) по всей адресной программе и координация логистики


Март 2007-Апрель 2008

Супервайзер

Основные обязанности:

  • Формирование команды
  • Консолидация отчетов
  • Контроль и работа с консультантами в «полях»
  • Работа с персоналом: подбор, подготовка и проведение тренингов и кастингов
  • Постановка задач консультантам и контроль их выполнения
  • Креатив механик проектов (работа в группе)
  • Формирование кадрового резерва
  • Постановка планов, контроль и помощь в их достижении
  • Проведение собраний
  • Достижение договорённостей с ТТ о работе консультантов
  • Решение конфликтных ситуаций с персоналом ТТ и/или покупателями.


ОБРАЗОВАНИЕ

2015 (3 месяца)

Курсы: Бухгалтерский учет

2009-2011

Украинский национальный университет финансов и международной торговли

Специальность: финансы (магистр) - заочно

2003-2009

Украинский национальный университет финансов и международной торговли

Специальность: финансы (бакалавр)

1988-1996

1996-1998

Средняя школа №124 , г. Киев,

Гимназия № 48, г. Киев


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Знание языков

Русский, украинский, английский (базовый уровень)

Знание ПК

MSOffice, Power Point, Outlook, Internet – уверенный пользователь

Профессиональные

навыки и личные качества

Ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, быстрообучаемая, имею организаторские способности, лидерские качества, обладаю умением работать как в команде, так и самостоятельно, умением быстро принимать решения, нацеленностью на результат, трудолюбие.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору