менеджер сервисного отдела
NOVBUD (Строительство), Київ
08.2019 − По теперішній час (4 роки 8 місяців)
- Консультирование клиентов компании (инвесторов ЖК) относительно любого вопроса, касающегося их объекта инвестирования в телефонном режиме (линия сервисного отдела по «Бинотел» и мобильная связь).
- Участие в закрытии вопросов о пене с клиентами.
- Ведение переписки в группах вайбер по направлению (инициативные группы, рабочие группы, личные обращения инвесторов посредством вайбер по возникающим вопросам). Контроль информации (настроений) из групп инвесторов (с или без комментирования).
- Встречи с инвесторами (с инициативными группами, на общих собраниях), фиксация поступающей информации и запросов от инвесторов на этих мероприятиях, составление протокола собрания, сбор необходимой информации по отделам (тех документация) для предоставления инвесторам.
- Составление различных текстовых обращений для инвесторов в группы вайбер с последующей корректировкой и утверждением руководителем направления строительного департамента и юристом компании.
- Обработка заявлений/обращений от инвесторов (с привлечением различных отделов компании в зависимости от сути обращения по заявлению – клиентский, юридический, тех отдел, отдел продаж и т.д.). Обработка заявлений по возвратам задатков.
- Работа с базой 1С для уточнений данных по инвесторам с последующим предоставлением им необходимой информации.
- Отбор фотографий для фотоотчетов для сайтов компании по ходу строительства.
- Визуальная оценка работ на объектах по веб-камере соответствующего объекта, фиксирование изменений.
Є рекомендації з даного місця роботи
специалист отдела продаж
NOVBUD (Строительство), Київ
05.2018 − 07.2019 (1 рік 2 місяці)
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
- Консультирование клиентов по телефону;
- Прием и рассмотрение заявлений в кратчайшие сроки;
- Взаимодействие другими отделами компании;
- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий.
Є рекомендації з даного місця роботи