Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Поддержка и актуализация системы пищевой безопасности (схема FSSC 22000, ISO 22000).
• Разработка и внедрение документации (процедуры, стандарты, программы-предпосылки, инструкции, формы записей и т.д.). Анализ документации на соответствие установленным требованиям.
• Руководство группой НАССР.
• Организация и проведение внутренних аудитов; контроль выполнения корректирующих действий.
• Прохождение сертификационных и ежегодных надзорных внешних аудитов.
• Организация ежегодной сертификации продукции на соответствие требованиям Халяль.
• Обучение персонала в соответствии с требованиями FSSC 22000.
• Прохождение ежегодной экспертизы и получения сертификата происхождения продукции в ТПП (57 наименований продукции).
• Проведение аудитов поставщиков и производителей собственных торговых марок.
Достижения
Прохождение аудита на соответствие требованиям FSSC 22000 без критических замечаний.
За четыре года проведения аудитов со стороны Государственного центра сертификации и стандартизации Республики Молдовы компания не имела никаких несоответствий.
Результатом контроля разработки и выполнения корректирующих действий по результатам внутренних аудитов по 2018 стало уменьшение несоответствий в 2 раза по сравнению 2019годом.
Внедрила принципы НАССР для кухни небольшого ресторана.
Создала систему документооборота компании «с нуля». Принимала участие в создании электронного документооборота (1С ДО).
Организация рекламной деятельности компании ( разработка креативных концепций рекламных и PR-мероприятий; разработка полиграфической и презентационной продукции; разработка фирменного стиля и контроль соответствия фирменному стилю всех рекламных и информационных материалов компании). Рекламное обеспечение (поиск подрядчиков, контроль исполнения; обеспечение потребностей компании в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции. Обеспечение компании необходимыми элементами маркетинговой коммуникации (реклама, связи с общественностью, PR, POS-места продаж). Разработка упаковки продукции. Разработка бренд-бука компании. Организация проведения имиджевых мероприятий.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Подготовка необходимых документов. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Контроль исполнения документов и поручений руководства. Прием посетителей. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер систем пищевой безопасности в Кременчуці"