UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаві
  4. Резюме Менеджер снабжения (зам. начальника отдела) в
  5. Менеджер снабжения (зам. начальника отдела)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер снабжения (зам. начальника отдела)

Заблоковано
12 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Полтава
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Водительские права "В", собственный автомобиль Продвинутый пользователь ПК, офисных программ и 1с. Коммуникабельность, ответственность и быстрая обучаемость, постоянное стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, опыт управления собственным бизнесом Опыт работы: АО "Полтавский турбомеханический завод" Обязанности: Подбор поставщиков, проведение переговоров и планирование поставок для производства, подготовка пакета документов для таможенной очистки, организация логистических цепей для доставки сырья различными видами транспорта, составление документа "дефицит" для группы снабжения металлопрокатом, вспомогательная реализация отходов производства, планирование бюджета группы обеспечения. ООО "ПКФ "Мехкомлпект" Обязанности: поиск и подбор поставщиков в Украине и РФ, импорт металлопроката, организация логистики от поставщика до склада и доставки клиентам, подготовка пакета документов для таможенной очистки, поиск и работа с покупателями (производственные предприятия) в Украине и ближнем зарубежье, проведение переговоров, экспортные сделки, планирование продаж, управление складскими остатками, отчёты учредителям о результатах и планах деятельности предприятия. Достижения: Увеличение капитала предприятия в 10 раз за 2 года, успешное создание и завоевание собственной ниши специальных теплостойких сталей.Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка Инженер строитель

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору