UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер в интернет-магазин,клиент-менеджер в Києві
  5. Менеджер в интернет-магазин,клиент-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер в интернет-магазин,клиент-менеджер

Заблоковано
400 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – средний уровень. Владение ПК: пользователь. 10.10.2004 – 20.04.2006 - ТЦ «Квадрат», продавец-консультант (группа непродовольственных товаров). 01.02.2007 – 14.09.2007 – Компания: “Acumen Outsourcing” Вид деятельности: лизинг, аутсорсинг персонала, кадровый аудит. Должность: бухгалтер. Обязанности: - начисление заработной платы; - работа с банковскими учреждениями и сдача отчетности; - ведение проекта зарплатных карт, ведение базы данных сотрудников; - учет ГСМ; - оформление и учет доверенностей; - работа с потоками входящей и исходящей корреспонденции; - консультирование клиентов относительно услуг предоставляемых компанией. 01.11.2007 – 30.04.2008 – Компания: «Агдаш» Вид деятельности: оптовая и розничная торговля фурнитурой для корпусной мебели и МДФ профилем. Должность: старший менеджер по продажам. Обязанности: - ведение базы клиентов; - консультирование и привлечение клиентов; - контроль и документальное сопровождение отгрузок; - составление прайс-листов; - разработка презентационных материалов; - контроль задолженностей; - контроль складских остатков и оформление заказов поставщикам. 27.10.2008 – 10.11.2008 – Компания: «Интертелеком» (обучение). Вид деятельности: предоставление услуг связи и безпроводного доступа в Интернет. 11.11.2008 – 24.12.2008 - Компания: «Интертелеком». Должность: оператор Центра продаж и обслуживания абонентов. Обязанности: - консультирование клиентов; - документальное оформление новых подключений; - обслуживание существующих абонентов; - контроль задолженностей; - продвижение услуг компании. 01.05.2009-по настоящее время – ООО «Atlantlc». Вид деятельности: продажа нижнего белья и одежды ТМ «Аtlantic»(Польша). Должность: менеджер по работе с клиентами,администратор. Обязанности: - консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи; - прием, подготовка к продаже и выкладка товара; - анализ продаж и оформление заказов товара; - оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов мерчендайзинга; - участие в инвентаризации; - работа с аналитической программой «Раджа»; - поддержка проводимых в торговом зале промоакций; - поддержание чистоты и порядка в торговом зале. 01.06.2013-31.10.2013- интернет-магазин по продаже садово-парковой техники. Должность: Менеджер по продажам. -прием и обработка заказов, -консультирование клиентов, -решение конфликтных ситуаций, -контроль заказов, -логистика, -мониторинг цен. Причина увольнения-сокращение отдела продаж.Высшее. Киевский институт инвестиционного менеджмента. 2001 – 2006 гг. Факультет «Финансы», квалификация – специалист.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору