UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер вэд в Києві
  5. Менеджер вэд
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер вэд

Заблоковано
20 000 грн.
 26 листопада 2020  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Виробництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Менеджер ВЭД (экспорт, продажи за рубеж)
ООО «TiSO» (Производство оборудования для физической безопасности: турникеты, блокираторы, шлагбаумы и т.п.), Київ
01.2019 − 03.2020 (1 рік 1 місяць)

1.Поиск новых дистрибьюторов на закрепленных зарубежных рынках (Центральная Европа, Северная Америка, Скандинавские страны, Африканский регион) для оборудования в сфере физической безопасности (турникеты, блокираторы, шлагбаумы).
2.Оперативная поддержка существующих продаж в регионе, анализ фактических показателей (ежемесячных, квартальных и т.п.) и планирование увеличения объемов экспортных продаж.
3.Проведение переговоров с заказчиками (ознакомительный тренинг для потенциальных дистрибьюторов, переговоры о перспективах развития сотрудничества и увеличения объема продаж, технический тренинг по интересующей продукции).
4.Подготовка коммерческих предложений, презентаций по продукции Организации.
5.Контроль отгрузки и доставки товаров заказчику (согласно условиям поставки EXW, FCA, CPT, DAP).
6.Обеспечение подготовки контрактов с заказчиками, согласование условий и сроков поставок, контроль оплат средств заказчиками за заказанную продукцию.
7. Осуществление своевременного устранения несоответствий или недостатков, указанных в рекламациях и претензиях, которые поступают от заказчиков
8.Участие в международных выставках и зарубежных поездках (в частности, в Германию).

Менеджер ВЭД (импорт-менеджер, логист)
ООО "Интегрированные Водные Технологии" (Импорт насосного оборудования), Київ
05.2017 − 10.2018 (1 рік 5 місяців)

1.Знание правил Incoterms 2010;
2.коммуникация внутри Организации с отделом продаж, финансовым отделом, а также за её пределами – сотрудничество с брокерами, транспортными компаниями, центрами сертификации и т.п. и заключение с ними сделок на выгодных условиях для Организации;
3.контроль документооборота;
4.ведение коммерческих переговоров с иностранными поставщиками (Нидерланды, Италия и т.д.) с ориентированностью на достижение более выгодных условий поставок для Организации;
5.контроль международной логистики продукции: с момента отправки заказа на завод до фактической отгрузки его покупателям;
6.отправка рекламаций поставщикам в связи с браком продукции;
7.подготовка и своевременное продление разрешительной документации на продукцию для Организации;
8.работа переводчика во время бизнес-поездок с группой VIP-клиентов Организации в Нидерланды.

Менеджер по предоставлению информационных услуг со знанием немецкого языка
ООО "Теле-Хаус" (Телекоммуникации (услуги компании Vodafone), холодные звонки в Германию), Київ
08.2014 − 01.2015 (5 місяців)

1.Консультирование клиентов (немецких граждан) об услугах компании Vodafone и их преимуществах по сравнению с другими провайдерами (Kabel Deutschland / Telekom), информирование о возможности проведения встречи с торговым представителем (по месту жительства) для заключения договора.
2.Выявление и формирование базы заинтересованных клиентов в изменении текущего провайдера услуг стационарной/мобильной связи и интернета.
3.Выполнение плановых месячных показателей (10-15 подтвержденных встреч с клиентом для заключения сделок).

Освіта

Национальный университет пищевых технологий (Київ)
Экономики и управления, логистика
повна вища, 09.2012 − 02.2017 (4 роки 5 місяців)

Знання мов:

Англійська - Професійний (експерт), Німецька - Вище середнього, Французька - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Навыки работы с компьютером •владение ПК (Microsoft Office: Word, Access, Excel, Power Point); •навыки использования программного продукта 1С:Предприятие; •ознакомлена с функционалом TMS- системы (программный продукт в сфере логистики) •опыт работы с программным обеспечением АБС Б2 (банковское ПО); •опыт работы с системой управления бизнес-процессами ELMA (включает такие инструменты, как: bpm, crm, показатели kpi, электронный документооборот ecm
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Путешествия, иностранные языки, психология, чтение, игра на пианино, каякинг и т. д.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Стабильный доход, карьера в сфере внешнеэкономической деятельности, сотрудничество в коллективе, зарубежные командировки; использование навыка ведения переговоров, знаний иностранных языков.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору