Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер.Администратор.

3 500 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Юрьевич
Возраст: 26 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

ОПЫТ РАБОТЫ: более 4-х лет 9 мес-Администратор ночного клуба "Maximum" 6 мес Бармен ресторанного комплекса "Семейный очаг" г.Харьков 6 мес Бармен ночного клуба "Компас", г.Харьков 4 мес Официант ночного клуба "Лагуна" г.Харьков 9 мес Официант ресторана "Жемчужина" г.Одесса 2008-2009 Бармен, суши-бар "Даки" г.ОдесссаОБРАЗОВАНИЕ:средне-специальное курсы администратра гостиннчно-ресторанного бизнеса 2012г. ОДЕСЬКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕСІЙНО-ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ Образование: высшее Учебное заведение: Национальный аэрокосмический университет имени Н. Е. Компьютерные навыки:Microsoft Office, R-Keeper, Micros, Opera, 1C, Компас-фронт, Adobe Illustrator.Жуковского Факультет: Менеджмента и экономики (заочная форма обучения)Считаю себя достойным, трудоспособным сотрудником, пригодным для креативной, интересной деятельности, в которой можно было бы применить прекрасные организаторские способности, энергичность, хорошую обучаемость и постоянное стремление к интеллектуальному росту. Готов к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованным и действовать исключительно в интересах развития компании.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет; • Профессиональное знание ресторанного и гостиничного бизнеса; • Опыт руководства коллективом до 15 человек; • Умение решать конфликтные ситуации; • Решение нестандартных ситуаций с контролирующими и исполнительными органами власти; • Знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер; Компьютерные навыки:Microsoft Office, R-Keeper, Opera, 1C, Компас-фронт,Adobe Illustrator. Владение языками:английский (в пределах разговорного минимума) Обязаности: - организация и контроль деятельности ресторана; - контроль качества сервиса и кухни; - обеспечение увеличения финансовой результативности и повышения качества обслуживания клиентов; - подбор, обучение и управление персоналом; - организация банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; - предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала; - ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками; - контроль закупок и товарооборота; - проведение инвентаризации; - установление для подчиненных работников служебных обязанностей, условий работы и контроль их выполнения; Личные качества: • Работоспособность; • Коммуникабельность; • Целеустремленность; • Ответственность; • Исполнительность; • Самостоятельность; • Стрессоустойчивость; • Активная жизненная позиция; • Внимательность и уравновешенность; • Способность и желание работать с гостями; • Умение работать в команде. За время работы в сфере обслуживания приобрел огромный опыт по обслуживанию и организации банкетов, фуршетов, свадеб.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх