UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Менеджер/руководитель отдела CRM в
  5. Менеджер/руководитель отдела CRM
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер/руководитель отдела CRM

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы), Access, Microsoft Power Point , Есть опыт работы в специализированных программах и системах: 1С, Axapta, Jira, АРМ маркетолога, АРМ ИАС, Redmine, Outlook, Lotus. Дополнительные знания: Опыт аналитической работы, бюджетного планирования; координация и ведение проектов; работа с договорной документацией; работа с базой данных; работа с большими массивами; работа, связанная со снабжением; организаторские навыки. Владение языками: Свободный русский, украинский языки, английский – средний. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, работа в команде, отличные лидерские и организаторские способности. Стремление к усовершенствованию, профессиональному и карьерному росту. «COMFY» - национальная сеть супермаркетов бытовой техники и электроники, г. Днепропетровск CRM-менеджер Март 2010г. - Август 2013г. Поддержка программы лояльности (ПЛ): • Разработка и контроль исполнения стандартов работы торгового персонала в ПЛ, • Разработка макетов и координация процесса заказа, получения и распределения необходимых материалов по ПЛ. • Функциональное руководство операционной поддержки ПЛ. • Проведение мониторинга фрода (мошенничество) со стороны торгового персонала и клиентов, отчетность по выявленному фроду. • Участие в разработке, запуске и контроле активностей ПЛ. • Решение проблемных ситуаций с некорректными транзакциями в рамках ПЛ. Организация и контроль сбора, хранения, обработки данных клиентов: • Подготовка стандартов по внесению персональных данных из анкет в базу данных клиентов. • Разработка системы мотивации ответственным сотрудникам за работу с базой данных. • Подготовка и передача данных по оплате согласно разработанной мотивации для начисления премии. Координация и реализация проектов прямого маркетинга: • Рассылка sms и sms-сервис, рассылка e-mail, почтовая адресная рассылка. • Разработка логики, контроль реализации проектов (рассылки конечным потребителям, sms-опросы и пр.) • Подготовка адресных баз, самостоятельное и посредством подрядчиков осуществление рассылок, • Ведение проекта по стимулированию клиентов оставлять отзывы на сайте. Аналитическая работа, связанная с работой ПЛ в целом и по конкретным проектам прямого маркетинга (аналитические отчеты по эффективности проведенных проектов). Оператор контакт-центра Апрель 2009г. - Март 2010г. • Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. • Предоставление нужной информации по товарам и услугам компании, поддержка рекламных акций. • Прием и обработка клиентских жалоб и предложений, последующая передача их в соответствующие подразделения. • Формирование и ввод данных в клиентскую базу. • Выполнение исходящих звонков клиентам с целью предоставления/получения информации. • Ведение учета входящих и исходящих звонков, ввод в базу информации по ним.2004-2009гг. Украинский государственный химико-технологический университет, специальность инженер-технолог (химик) высокомолекулярных соединений.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору