Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы), Access, Microsoft Power Point ,
Есть опыт работы в специализированных программах и системах: 1С, Axapta, Jira, АРМ маркетолога, АРМ ИАС, Redmine, Outlook, Lotus.
Дополнительные знания:
Опыт аналитической работы, бюджетного планирования; координация и ведение проектов; работа с договорной документацией; работа с базой данных; работа с большими массивами; работа, связанная со снабжением; организаторские навыки.
Владение языками:
Свободный русский, украинский языки, английский – средний.
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, работа в команде, отличные лидерские и организаторские способности. Стремление к усовершенствованию, профессиональному и карьерному росту.
«COMFY» - национальная сеть супермаркетов бытовой техники и электроники, г. Днепропетровск
CRM-менеджер
Март 2010г. - Август 2013г.
Поддержка программы лояльности (ПЛ):
• Разработка и контроль исполнения стандартов работы торгового персонала в ПЛ,
• Разработка макетов и координация процесса заказа, получения и распределения необходимых материалов по ПЛ.
• Функциональное руководство операционной поддержки ПЛ.
• Проведение мониторинга фрода (мошенничество) со стороны торгового персонала и клиентов, отчетность по выявленному фроду.
• Участие в разработке, запуске и контроле активностей ПЛ.
• Решение проблемных ситуаций с некорректными транзакциями в рамках ПЛ.
Организация и контроль сбора, хранения, обработки данных клиентов:
• Подготовка стандартов по внесению персональных данных из анкет в базу данных клиентов.
• Разработка системы мотивации ответственным сотрудникам за работу с базой данных.
• Подготовка и передача данных по оплате согласно разработанной мотивации для начисления премии.
Координация и реализация проектов прямого маркетинга:
• Рассылка sms и sms-сервис, рассылка e-mail, почтовая адресная рассылка.
• Разработка логики, контроль реализации проектов (рассылки конечным потребителям, sms-опросы и пр.)
• Подготовка адресных баз, самостоятельное и посредством подрядчиков осуществление рассылок,
• Ведение проекта по стимулированию клиентов оставлять отзывы на сайте.
Аналитическая работа, связанная с работой ПЛ в целом и по конкретным проектам прямого маркетинга (аналитические отчеты по эффективности проведенных проектов).
Оператор контакт-центра
Апрель 2009г. - Март 2010г.
• Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.
• Предоставление нужной информации по товарам и услугам компании, поддержка рекламных акций.
• Прием и обработка клиентских жалоб и предложений, последующая передача их в соответствующие подразделения.
• Формирование и ввод данных в клиентскую базу.
• Выполнение исходящих звонков клиентам с целью предоставления/получения информации.
• Ведение учета входящих и исходящих звонков, ввод в базу информации по ним.2004-2009гг.
Украинский государственный химико-технологический университет, специальность инженер-технолог (химик) высокомолекулярных соединений.