UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеждер по работе с персоналом в Києві
  5. Менеждер по работе с персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеждер по работе с персоналом

Заблоковано
 29 січня 2020  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, додатковий заробіток
Рубрики: HR, управління персоналом; Виробництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Менеджер по управлению персоналом
BLANCHE ( (Мебельное производство ), Васильків
08.2019 − 11.2019 (3 місяці)

- Создания документов системы управления персоналом

- Формирования и внедрения кадровой политики

- Мониторинг рынка труда

- Работа с персоналом

Менеджер по работе с персоналом
Тори Экспо (Выставочные стенды ), Київ
07.2018 − 08.2019 (1 рік 1 місяць)

- Оформление приема, увольнения сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной документации (приказы),

- Поиск и подбор кандидатов в целях обеспечения компании необходимыми специалистами,
- Проведение первичных собеседований с соискателями,
- Адаптация кандидатов на предприятии,
- Формирование и ведение личных дел и карточек работников,
- Ведение вакансий на сайтах,
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- Оформление картентов и сопроводительных документов для пересечения границы,
- Формирования пакета документов для получения рабочей визы,
- Организационные вопросы , тимбилдинг,
- Контроль за порядком и потребностью офиса.

​Инспектор по кадрам
ПП Галактика (Дистрибуция), Кременчук
06.2016 − 07.2018 (2 роки )

- Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной документации (приказы),

- Учет личного состава предприятия в системе 1С 8.2.Кадры.,
- Поиск и подбор кандидатов в целях обеспечения Компании необходимыми специалистами,
- Проведение первичных собеседований с соискателями,
- Формирование и ведение личных дел и карточек работников,
- Ведение вакансий на сайтах,
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- Выдача справок о трудовой деятельности,
- Отчетность в ЦЗ

​Инженер по подготовке кадров
ПАТ КСЗ (Сталелитейная промышленность), Кременчук
09.2008 − 01.2015 (6 років 4 місяці)

- Организовывать профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации инженерно-технических работников и служащих цеха, прохождение производственной практики студентов и учащихся

- Осуществлять систематический контроль за проведением всех видов обучения рабочих; за периодичностью повышения квалификации рабочих и ИТР; за качеством проводимых занятий, успеваемостью обучающихся, соблюдением сроков.
- Организация, проведение и участие в комиссии проверки знаний рабочих по работам и профессиям повышенной опасности
- Составление планов и отчетной документации
- Разработка, сохранность и учет инструкций по охране труда, должностных инструкций, учебно - методических программ
- Проведение занятий по гражданской обороне ИТР
С 2009 г. внесена в резерв руководителей на должность заместителя начальника по быту и кадрам и исполняла обязанности на время тарифного отпуска и больничных.
Исполняла обязанности секретаря на время тарифных отпусков и больничных.
С 2011 г. внесена в состав дружины гражданской обороны с участием в 2011 и 2012 годах в городских соревнованиях.

Контролер качества
ПАТ КСЗ (Сталелитейная промышленность), Кременчук
07.2007 − 09.2008 (1 рік 2 місяці)

- Оформления сертификатов качества на всю выпускаемую продукцию согласно международных стандартов

- Ведения учета и архивация всех выданных сертификатов
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Ведения табеля учета отработанного времени с оформлением оправдательных документов
- Составления и ведения распорядительных документов

Освіта

Национальный авиационный университет (Київ)
Учет и аудит . Диплом экономиста бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
повна вища, 09.2012 − 07.2013 (9 місяців)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet Работа с программами 1С 8 и MeDoc Владение оргтехникой
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки и знания: Организация работы на вверенном участке Умение осуществлять систематический контроль Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet Работа с программами 1С 8 и MeDoc Владение оргтехникой Прочее: Свободное владение украинским и русским языками. Английский язык - средний. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору