UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник административного отдела, делопроизводитель, ассистент руководителя в Києві
  5. Начальник административного отдела, делопроизводитель, ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник административного отдела, делопроизводитель, ассистент руководителя

Заблоковано
 22 жовтня 2015  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Помощник руководителя
Медицинский центр "Здоров'я родини"
10.2014 − 07.2015 (9 місяців)
Составление ежемесячных отчетов, ведение документации (приказы, служебные записки, деловая переписка, документы на подпись руководителя), ведение прайса, проведение акций, жизнеобеспечение центра (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, пополнение счетов, аренда), помощь в подборе персонала, выполнение поручений руководителей.
Начальник секретариата
ООО "Спекл"
06.2009 − 01.2015 (5 років 6 місяців)
Ведение документации (составление приказов, распоряжений, служебных записок, ведение протоколов), ведение документации по системе менеджмента качества (ISO 9001), контроль выполнения сотрудниками распоряжений и приказов директора, ведение договоров страхования, ведение документации по автомобилям компании (страховка, бензин, мойка, путевые и маршрутные листы), координация работы сотрудников офиса (секретарь, водители, уборщицы), контроль обеспечения офиса канцтоварами, хоз. товарами, водой, помощь в подборе и оформлении персонала, оформление подписки на периодические издания, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов и т.п.), открытие виз, работа с нотариусами, выполнение поручений руководителей.
Руководитель отдела секретариат, после повышения – заместитель управляющего франчайзинговой сетью
ООО «Торговый дом «Водная техника»
10.2007 − 10.2008 (1 рік )
Ведение документации (исходящая, входящая документация, документы на подпись руководителю, составление приказов, распоряжений и т.п.), ведение протоколов собраний, координация работы сотрудников офиса (водители, уборщицы), жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды), бронирование гостиниц, ж/д и авиа- билетов, работа с курьерскими службами. Ведение переговоров, подписание и переподписание договоров, контроль работы партнёров, участие в разработке рекламных проектов, участие в выставках.
Методист кафедры (по совместительству преподаватель истории и культуры)
Киевский национальный университет технологий и дизайна
07.2004 − 09.2007 (3 роки 2 місяці)
Ведение документации, табелирование сотрудников, разработка, набор и редактирование методических изданий, общение с посетителями.

Освіта

Киевский национальный университет технологий и дизайна
Экономика предприятия
повна вища, 09.2006 − 06.2009 (2 роки 9 місяців)
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
История, этнолог
повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский  - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Курсы обучения: "Организация и работа в системе менеджмента качестве ISO 9001-2000" "Внутренний аудит систем менеджмента качества согласно требований стандарта ISO 9001:2008"
  • Ведение документации по системе менеджмента качества (ISO 9001).
  • Ведение документации (составление приказов, распоряжений, служебных записок, ведение протоколов).
  • Ведение переговоров.
  • Подбор персонала.
  • Навыки проведения собеседований.
  • Разработка должностных инструкций, положений об отделах.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Разработка рекламных проектов.
  • Оформление и ведение договоров.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды и пр.).
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности в стабильной, развивающейся компании. Профессиональное и карьерное развитие.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору