Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• материально-техническое обеспечение подразделений театра;
• создание с нуля структуры административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
• Обеспечение хозяйственного обслуживания театра, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Координация деятельности по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, секретариат).
• Обеспечение хозяйственного обслуживания театра (4000 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Обеспечение безопасности офисных помещение.
• Проведение корпоративных мероприятий.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Начальник АХО в Дніпрі"