Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Дніпрі
    4. Резюме Начальник АХО в
    5. Начальник АХО
    Запропонувати вакансію
    Сердюк Сергей

    Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяНачальник АХО

    Заблоковано
    10 000 грн.
     16 березня 2020  Місто: Дніпро
    Вік:63 роки
    Режим роботи:повний робочий день
    Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Керівництво
     Перебуваю в шлюбі  Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Начальник пожарно-хозяйственного отдела
    Днепровский Национальный Академический Украинский музыкально-драматический театр им. Т.Г. Шевченко (Культура), Дніпро
    10.2007 − 11.2019 (12 років 1 місяць)

    • материально-техническое обеспечение подразделений театра;

    • создание с нуля структуры административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания театра, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
    • Координация деятельности по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, секретариат).

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания театра (4000 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов.
    • Работа с контролирующими надзорными органами.
    • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
    • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
    • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
    • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
    • Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
    • Обеспечение безопасности офисных помещение.
    • Проведение корпоративных мероприятий.

    Освіта

    Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики  (Дніпро)
    Факультет счетно-решающей техники, техник-электромеханик
    середньо-спеціальна, 09.1974 − 05.1978 (3 роки 7 місяців)

    Знання мов:

    Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК (Интернет)
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция.
    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Желание работать и опыт работы позволяют принести обоюдную пользу.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору