Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание 1С кадры, проведение собеседований с соискателями работы, ведение базы данных резюме, заключение договоров с учебными заведениями для прохождения учащимися производственной практики для дальнейшего их трудоустройства, составление договоров подряда на выполнение определённых видов работ, слежение за сроками таких договоров и начисление им оплаты по актам выполненных работ, общение с сотрудниками, выяснение каких-либо негативных причин в работе для их устранения, оформление пропусков на объекты где производятся работы фирмы, управление инспекторами отдела кадров, грамотно и чётко поставить задачи перед коллективом и контроль за их выполнением, сдача кадровых отчётов, ведение табеля учёта рабочего времени, закрытие заработной платы, приём, перевод, увольнение сотрудников, слежение за законодательством и доведение информации до подчинённых, составление штатного расписания, принятие участия в проведении аттестации рабочих мест по списку 2, проведение периодического медицинского осмотра от составления списка сотрудников, мониторинга медицинских учреждений по поводу стоимости до получения акта прохождения медицинского осмотра сотрудников. Составление характеристик для награждаемых различными грамотами, а также утверждение кандидатур ведение учёта награждённых, ведение некоторых аспектов хозяйственной деятельности коллектива как своего, так и при отсутствии административного директора замещение этих функций по всей фирме и структурных подразделениях.
опыт работы непосредственно начальником ОК 3 года, до этого год юристом в отделе кадров и два года инспектором в областной инспекции труда. (Знание работы с двух сторон)Харьковский национальный университет внутренних дел, юрист/правоведение