UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отдела кадров (инспектор отдела кадров) в Києві
  5. Начальник отдела кадров (инспектор отдела кадров)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела кадров (инспектор отдела кадров)

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь Microsoft Internet Explorer, Microsoft Word; Outlook Express; Excel. Программа учета кадров "Облік медкадрів України", программа "Медстат". КЗ КОР "Київський обласний центр екстреної медичної допомоги та медицини катастроф" Начальник отдела кадров. (март 2013 года - наст время). Прием на работу, документальное оформление, ведение личных дел сотрудников. Ведение и сохранение трудовых книжек сотрудников, ведение Книги учета движения трудовых книжек. Выдача справок с места работы, учет больничных листов. Подготовка всех кадровых приказов (прием, перевод на другую должность, увольнение, отпуск). Составление и ведение графика отпусков. Ведение табеля рабочего времени. Ведение журналов учета всех приказов. Разработка должностных инструкций. Предоставление отчетов в Киевский областной центр статистики. Контроль работы инспекторов отдела кадров в семи (7) филиалах, прием отчетов у инспекторов кадров, обработка данных в поступивших отчетах. Штат: 1400 чел. ТОВ "Лаян Виннер" Начальник отдела кадров (декабрь 2011 года - март 2013 года) Поиск сотрудников с помощью СМИ, проведение собеседований с потенциальными сотрудниками медцентра. Прием на работу, оформление и ведение личных дел сотрудников. Разработка Должностных инструкций для принятых сотрудников. Оформление должным образом и сохранение трудовых книжек сотрудников, ведение Книги учета движения трудовых книжек. Выдача справок с места работы, оформление и учет больничных листов. Подготовка приказов о приеме, увольнении, переводе на другую должность, об отпуске. Подготовка кадровых документов (ведомостей) на получение Лицензии на работу филиалов. Ведение табеля учета рабочего времени и составление графиков выхода на работу сотрудников Центра. Ведение штатно-должностной книги. Ведение деловодства в организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение и регистрация Протоколов оперативных и производственных совещаний). Штат: 150 чел. ЗАТ "Готель "Дніпро" Заместитель руководителя службы Председателя правления (август 2005 года - декабрь 2011 года) Исполнение служебных поручений председателя правления, заместителя председателя или руководителя службы председателя правления. Ведение деловодства (регистрация входящей корреспонденции, предоставление ее руководству отеля, регистрация исходящей корреспонденции, и т.д.) Предоставление помощи руководителю службы председателя правления в организации исполнения заданий и функций, возложенных на Службу председателя правления. Организация и техническая подготовка командировок, совещаний, заседаний, деловых встреч, которые проводились Председателем правления. Прием служебных документов и личных заявлений сотрудников на рассмотрение и подпись Председателю правления. Контроль за выполнением руководителями структурных подразделений приказов и распоряжений руководства отеля по соответствующим вопросам. Ведение базы данных необходимых адресов, телефонов, дат. Печать по распоряжению председателя правления, его заместителя или руководителя службы Председателя правления необходимых материалов. АКБ "Трансбанк" Секретарь председателя правления (март 2005 - август 2005)Межрегиональная академия управления персоналом, факультет "Экономика и управление бизнесом" Диплом бакалавра менеджмента. 2004 год2013 год, октябрь. — МЦФЕР, семинар "Кадрова осiнь 2013: опановуємо новації, уникаємо порушень"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору