Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Построение системы учета и управления персоналом. Контроль и управление работой с персоналом (среднесрочная стратегия развития, достижение целей, коучинг, обучение, инициирование изменений и анализ законодательства, преодоление возражений, антикризисные мероприятия и пр.)
Управление персоналом в иностранной и отечественных компаниях (общая численность персонала от 100 до 350 чел.), опыт руководства отделом (от 2 до 5 чел).
Организация кадрового делопроизводства с «0», отличное знание КЗоТ и трудового законодательства, опыт успешного прохождения проверок, внутренних и внешних аудитов, навыки составления всех видов отчетности.
Массовый подбор технического персонала, рекрутинг (офисный персонал, линейные и топ-менеджеры). Проведение групповых собеседований, организация стажировки и наставничества.
Профессиональное чутье и интуиция, внимательна к деталям, достижение поставленных целей.
01.2009 – 03.2014 ДП «Фирма Альтфатер Киев» (www.veolia-es.com.ua) Киев
(логистика, коммунальная сфера, предприятие с иностр.инвестициями, штат от 150 до 230 чел + 3 филиала):
HRM, начальник отдела кадров, руководитель направления в Украине:
организация и ведение кадрового делопроизводства (найм и увольнение, табели, приказы, должностные инструкции, регламенты, отчетность, больничные листы, страховой стаж, квоты и пр.). Подбор, адаптация, обучение, team-bealding, кадровый резерв, мотивация, компенсационные пакеты, HR-бюджет. Опыт разработки грейдов. Координация кадровой работы филиалов в Украине, кадровые аудиты. Разработка и внедрение основ корпоративной культуры, создание позитивного образа компании – работодателя.
03.2000 – 01.2009 ООО «Киевская Крепежная Компания» (www.maysterfix.com) Киев (оптовая торговля, ВЭД, штат 70 чел):
Коммерческий директор:
краткосрочное планирование и организация работы отделов маркетинга, логистики и сбыта, координация их взаимодействия в рамках утвержденной руководством стратегии, контроль выполнения плана, выполнение функций замещения руководителя предприятия в его отсутствие.
Менеджер по персоналу
поиск, подбор, аттестация и ротация персонала; тестирование, контроль прохождения ИС, разработка систем мотивации, планирование повышения квалификации персонала, взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, Пенсионным фондом. Разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, организация корпоративных мероприятий, кадровая документация (штатное расписание, личные дела, отчетность, табелирование, графики отпусков и работы смен и пр.).
Офис-менеджер, менеджер проектавысшее, НАУ, факультет Экономики и управлениятренинги по управлению персоналом, продажами, организацией в целом (тренеры И.Шуляренко, Е.Пестерников, А.Крючков, Л.Чакова, А.Станченко, Н.Романенко и др.) Ежегодные курсы повышения квалификации по изменениям в кадровом делопроизводстве (докладчики Т.Моисеева, И.Потапова).
e-mail: lv_noviy@ukr.net
skype: hrludvik
тел.: + 38 050-311-95-03
Личная информация: 39л., 2 детей (младшему 7 л.), проживаю в г.Киеве (Соломенский р-он).