Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Начальник отдела кадров, заместитель директора, менеджер
Заблокирована

Начальник отдела кадров, заместитель директора, менеджер

 20 июня   Киев  
ФИО: Мартынова Татьяна Юрьевна
Возраст: 41 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

6-летний опыт работы в управлении коллективами в сферах автомобильного бизнеса, 10-летний опыт ведения кадрового делопроизводства, подбора персонала. Опыт создания кадровой службы и делопроизводства на предприятии с нуля. Опыт подбора персонала в автосалоны с нуля

Опыт работы

Должность: директор административный автосалона Ford и Fiat
Период: 2 Март 2011 − 6 Ноябрь 2017 гг. (6 лет 8 месяцев)
Компания: ООО "Автосан Моторс"
Обязанности: - управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки сотрудников); - подбор персонала, проведение собеседований, опыт подбора персонала в автосалоны с нуля; - составление политики компании, устава, правила внутреннего распорядка, структуры компании, коллективного договора, договоров о материальной ответственности, протоколов на предприятии, положений ; - внесение изменений и ведение штатного расписания, составление должностных инструкции, табеля учета рабочего времени, графиков сменности; - представление ежемесячных отчетов руководству; - ведение в полном объеме базы данных в программе 1С «Предприятие»; - подбор персонала, проведение собеседований, опыт подбора персонала в автосалоны с нуля; - контроль, учет и отчетность денежных потоков на предприятии, ведение Клиент-банка. - систематизация и контроль документооборота; - опыт прохождения проверок Госнадзортруда, пенсионного фонда; - организация и участие в презентациях предприятия; - опыт создания кадровой службы и делопроизводства на предприятии с нуля. Штат Компании более 100 человек. Причина увольнения: реорганизация предприятия в связи с началом АТО в г. Донецке.
Должность: менеджер по административной деятельности
Период: 4 Октябрь 2007 − 10 Март 2011 гг. (3 года 5 месяцев)
Компания: ООО
Обязанности: - документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала - формирование и ведение личных дел - оформление отпусков различных видов - обработка больничных листов - заполнение, учет и хранение трудовых книжек - подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников - оформление служебных командировок - ведение табельного учета
Должность: cекретарь-референт
Период: 30 Сентябрь 1999 − 11 Октябрь 2007 гг. (8 лет )
Компания: ООО НПП
Обязанности:

Образование

Учебное заведение: Донецкий национальный университет
Период обучения: 8 Сентябрь 1994 − 15 Июль 1999 гг. (4 года 10 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: химик-эколог

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: йога, чтение, вышивка картин бисером.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх