Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Создание отдела урегулирования страховых случаев;
Реорганизация бизнес-процессов;
Формулировка технических заданий для автоматизации процессов;
Ведение проектов и участие в проектах;
Подбор и обучение персонала;
Анализ данных;
Методическая работа;
Андеррайтинг в страховании жизни;
Принятие решений о страховых выплатах в личном страховании;
Работа с англоязычной документацией/ специальной литературой и перевод ее на украинский/ русский язык;
Проведение тренингов.
Апрель 2006 — Август 2012
Алико Украина — Страхование жизни
Начальник Департамента обслуживания клиентов
Начинал врачом-експертом, медицинским андеррайтером.
Через 4 месяца занялся урегулированием страховых случаев, подобрал и обучил людей, был создан сектор урегулированя страховых случаев, который я возглавлял 2 года.
С осени 2008 года - заведующий сектором оценки рисков и новой продукции. Параллельно получил второе высшее образование - диплом с отличием КНЭУ по специальности "Страховой менеджмент".
С октября 2010 - Начальник Департамента обслуживания клиентов, который включал отделы оценки рисков и новой продукции, обслуживания владельцев полисов, урегулирования страховых случаев, Контакт-центр и администраторов агентств. В то же время продолжал выполнять функции главного андеррайтера.2009 - Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана
Центр магистерскай подготовки, специальность "Страховой менеджмент", Диплом с отличием
1998 - Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца
Медицинский факультет, специальность "Врач"2012 - LOMA (Life Office Management Association, USA), Designations "Associate, Life Management Institute" and "Associate, Customer Service"