UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отдела обслуживания клиентов, руководитель проектов в Києві
  5. Начальник отдела обслуживания клиентов, руководитель проектов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела обслуживания клиентов, руководитель проектов

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею большой опыт в международных Компаниях на руководящих должностях. Эксперт в обслуживании клиентов. Провожу аудит, разрабатываю и внедряю стандарты обслуживания клиентов, налаживаю работу претензионного участка, занимаюсь оптимизацией программы 1С, рассчитываю показатель OTIFIC для разработки и внедрения корректирующих действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. Имею опыт в разработке и внедрению проектов связанных с отделами логистики и продаж. Разрабатываю KPI мотивационные программы для сотрудников Компании. Декабрь 2012 — Июль 2015 2 года 6 месяцев Макита Украина Киев Начальник отдела по работе с клиентами Основные обязанности: * обеспечение правильности и своевременности ведения установленного документооборота; * осуществление непосредственных контактов с потребителями, ведение переговоров; * разработка и внедрение стандартов обслуживания; * внедрения показателя OTIFIC * разработка и внедрение участка по претензионной работе с клиентами; * модернизация программы 1С8 (CRM); * анализ продаж; * управление кредитным комитетом. * организация работы отдела логистики, в частности оперативная и своевременная доставка клиентам * организация продаж на территории АРК (оплата, доставка товара) * составление и контроль бюджета подразделения Количество подчиненных: 5 человек. Январь 2006 — Ноябрь 2012 6 лет 11 месяцев ЗАО «ЛАФАРЖ ГИПС» Начальник отдела по обслуживанию клиентов ЗАО «ЛАФАРЖ ГИПС», г. Артемовск. Основные обязанности: * организация работы по предоставлению клиентам высокого уровня сервиса; * обеспечение правильности и своевременности ведения документооборота * осуществление непосредственных контактов с потребителями, ведение переговоров; * разработка и внедрение стандартов обслуживания; * внедрения показателя OTIFIC * разработка и внедрение участка по претензионной работе с клиентами; * проведение опроса клиентов, презентация полученных результатов и внедрение корректирующих действий; * модернизация программы 1С8 (CRM); * анализ продаж; * работа над общими проектами со смежными отделами (продажи, логистика, HR, закупки) * введение на рынок нового продукта (профиля); * Участие в проектах по технике безопасности (организация проекта «Оценка рисков на рабочем месте»). * Организация отгрузок на экспорт. * составление и контроль бюджета подразделения * Внедрение проекта «Клиентоориентированный сотрудник компании» Количество подчиненных: 10 человек. Август 2005 — июль 2006 1 год ОАО «СВИТОЧ» главный экономист Специализация фирмы: Обувная фабрика. Основные обязанности: * расчет себестоимости продукции; * ведение остатков на складе; * составление отчетности; * анализ продаж. Август 2003 — июль 2005 2 года Славянский Колледж Преподаватель компьютерной техники и экономики. Славянский колледж, г. Артемовск. Основные обязанности: * обучение студентов2006 Донецкий институт искусственного интеллекта Факультет: Экономическая кибернетика1C Software, Customer Relationship Management, Active Selling Skills, участие в международном саммите по обслуживанию клиентов в 2010 году г.Москва, Time management.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору