UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі
  4. Резюме Начальник отдела продаж, руководитель центра обслуживания клиентов в
  5. Начальник отдела продаж, руководитель центра обслуживания клиентов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела продаж, руководитель центра обслуживания клиентов

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Житомир
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Телекомунікація та зв'язок

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Деловые и личные качества: - Целеустремленность, ответственность, исполнительность, креативность, стресcоустойчивость; - Ориентированность на результат, умение работать как самостоятельно так и в команде; - Умение быстро обучаться, стремление к личному и профессиональному развитию - Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность; - Умение находить подход и продуктивно работать с различными типами людей. Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК; Знание языков: английский со словарем; Водительские права кат.В (7-летний стаж), личный автомобиль; Готовность к командировкам; Увлечения: спорт, автомобили, музыка и т.д. Январь 2014 - настоящее время - ООО "Экопоинт-Житомир" Должность: Начальник коммерческого отдела Функциональные обязанности: Контроль и управление коммерческого отдела (в непосредственном подчинении 5 человек), обучение и тестирование персонала, выполнения плана по предоставлению услуг, увеличение обьема продаж услуг, работа с дебеторской задолженностью, заключение договоров, работа с ВИП-клиетами, поиск потенциальных клиентов, консультации и презентации товаров и услуг и т.д. Август 2013 – Январь 2014 - ООО «Юкрэйниэн Трак Комьюнэти» Должность: Региональный менеджер по продажам Функциональные обязанности: Администрирование и контроль офиса в г.Коростень, выполнения плана по брендам и по валу, увеличение обьёма продаж, контроль дебиторской задолженности, расширение и поддержка существующей клиентской базы, встречи с клиентами, проведение презентаций, продажи по телефону, подготовка и ведение отчетности и т.д. Июль 2012 – Март 2013 - ООО «Интернациональные телекоммуникации» ТМ «Интертелеком». Должность: Руководитель Центра Обслуживания Клиентов Функциональные обязанности: Контроль, управление и администрирование Центра Обслуживания Клиентов (в подчинении 6 человек), ведение отчетности продаж, ведение склада, заказ товара, прием платежей от абонентов, решение конфликтных ситуаций и т.д.; Декабрь 2010 – Июль 2012 - СП ООО «Интернешенел Телекомьюникэшэн Компании» ТМ «CDMA Ukraine» Должность: Начальник отдела продаж Житомирской филии Функциональные обязанности: Контроль, управление и администрирование отдела продаж (в подчинении 11 человек, 4-ре Центра Обслуживания Клиентов, 1 торговая точка мини-шоп), составление бизнес-кейсов для увеличения продаж в регионе, ведение отчетности продаж, заказ товара, прием платежей от абонентов, решение конфликтных ситуаций, обучение и тестирование персонала, подключение и обслуживание абонентов, консультации и презентации товаров и услуг и т.д. Фехраль 2005 – Декабрь 2010 – СП ООО«Интернешенел Телекомьюникэшэн Компании» ТМ «CDMA Ukraine» Должность: Главный специалист абонентского отдела Житомирской филии Функциональные обязанности: Контроль, управление и администрирование абонентского отдела (в подчинении 4 человека), обучение и тестирование персонала, ведение договоров абонентов, ведение дебеторской задолженности абонентов, прием заявлений от абонентов и ответы на них и т.д. Февраль 2004 – Февраль 2005 – ВАТ «Укрэксимбанк» Должность: Ведущий инженер-программист отдела Информационных Технологий. Функциональные обязанности: Закрытие и открытие банковского дня, инкассация банкоматов, обслуживание системы «Клиент-банк», обеспечение работоспособности орг.техники банка и т.д. Апрель 2003 – Февраль 2004 – ЧП «Баядера» Должность: Менеджер по продаже Функциональные обязанности: Ведение договоров абонентов, продажи по телефону, выписка счетов, логистика, аналитика и отчетность продажи брендов и т.д.1993-1998 г.г. Житомирский Государственный Технологический Университет, Факультет Информационно-Компьютерных технологий, специальность «Системы Управления»- Тренинг активных продаж; - Тренинг по работе с возражениями; - Тренинг по продукту и акциям; - Тренинг по удержанию абонентов; - Тренинг по стандартам обслуживания компании и т.д.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору