Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ/НАВЫКИ:
• решение административно-хозяйственных вопросов;
• организация эксплуатации зданий;
• материально-техническое обеспечение автохозяйства областного управления и подразделений банка;
• ведение переговоров и заключение договоров хозяйственной деятельности;
• планирование бюджета на ремонтные работы;
• организация закупок товаров и услуг: обеспечение жизнедеятельности офиса (материально техническими ценностями, расходными материалами);
• подготовка материальных отчетов;
• взаимодействие с коммунальными службами по административно-хозяйственным вопросам;
• решение административных вопросов по строительству, эксплуатации и ремонту помещений;
• контроль за состоянием основных средств, прилегающей территории, ее благоустрой-ство;
• организация ведения документооборота и архивного делопроизводства;
• ведение договорной работы;
• организация и осуществление тендерных закупок товаров, услуг и работ;
• поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности банка. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
Порядочность, честность, пунктуальность, исполнительность.
Люблю и умею учиться всему новому.
Имею хорошие организаторские способности, неплохо разбираюсь в людях, умею общаться с людьми, находить компромиссное решение, достигать поставленных целей, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.
Имею чувство юмора. К правильной критике отношусь правильно.
В отношениях с подчинёнными демократичен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
1982-2005 годы – служба в Вооружённых Силах на офицерских должностях (в т.ч. в органах местного самоуправления).
Военный пенсионер, офицер запаса.
Знание языков: русский и украинский – в совершенстве.
Личный автомобиль, водительские права, В, Д.
Пользователь ПК (Word, Excel).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Начальник отдела развития и обеспечения. в Києві"