UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отдела системного администрирования техподдержки в Києві
  5. Начальник отдела системного администрирования техподдержки
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела системного администрирования техподдержки

Заблоковано
25 000 грн.
 20 квітня 2018  Місто: Київ
Вік:56 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; IT, WEB фахівці; Керівництво

Досвід роботи

начальник отдела системного администрирования
АТ
04.2008 − 07.2018 (10 років 3 місяці)
Организация работы, распределение обязанностей, разработка мотиваций для отдельных категорий работников ИТ отдела. Курирование ИТ-деятельности филиалов. Внедрение и поддержка системы эффективной обработки заявок пользователей – ServiceDesk,поддержка пользователей. Учет и инвентаризация основных средств (офисная техника, комп. оборудование на уровне комплектующих, расходные материалы), закупка оборудования, офисной техники и зап. частей, заключение договоров. Ремонт компьютерной и оргтехники, контроль и мониторинг бесперебойной работы серверов и рабочих станций.
инженер, сист. администратор, начальник отдела ИТ
ООО
04.2002 − 07.2008 (6 років 2 місяці)
Организация работы, распределение обязанностей, разработка мотиваций для отдельных категорий работников ИТ отдела. Курирование ИТ-деятельности филиалов. Внедрение и поддержка системы эффективной обработки заявок пользователей – ServiceDesk,поддержка пользователей. Учет и инвентаризация основных средств (офисная техника, комп. оборудование на уровне комплектующих, расходные материалы), закупка оборудования, офисной техники и зап. частей, заключение договоров. Ремонт компьютерной и оргтехники, контроль и мониторинг бесперебойной работы серверов и рабочих станций.
инженер, сист. администратор
ЧП
04.2002 − 04.2005 (3 роки )
сборка, настройка, ремонт, обслуживание ПК, оф. техники; прокладка и наладка сетей, заправка картриджей, Win 98,2000,XP,2003, AD, Exchange, Office, Asterisk, резерв. копир., востановление данных, заправка картриджей, прокладка и настройка систем видеонаблюдения
инженер, сист. администратор
ООО
04.2000 − 04.2002 (2 роки )
сборка, настройка, ремонт, обслуживание ПК, оф. техники; прокладка и наладка сетей, заправка картриджей, Win 98,2000,XP,2003, AD, Exchange, Office, Asterisk, резерв. копир., востановление данных, заправка картриджей, прокладка и настройка систем видеонаблюдения

Освіта

КПИ
радиотехника
незакінчена вища, 09.1988 − 12.1991 (3 роки 3 місяці)

Знання мов:

английский - Початковий, немецкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК, програмирование, радиолюбитель, ремёсла, фантастика, атомобиль

Работа в структуре ИТ – 18 лет, руководителем ИТ отдела – 12 лет:

1.Крупная торговая компания, ц.офис – 14 серверов, 100 рабочих станций; филиал – 3 сервера, 20 рабочих станций; 130 торговх точек в крупных городах Украины. Персонал ИТ отдела – 6+2.

2. Банк, ц. офис – до 200 серверов (виртуальных) , 250 рабочих станций; 16 филиалов.

Опыт работы руководителем ИТ отдела:

• Создание ИТ отдела с «0».

• Подбор, тестирование и подготовка персонала ИТ отдела.

• Нормирование штатной численности работников ИТ отдела.
• Организация работы, распределение обязанностей, планирование, контроль.
• Разработка мотиваций для отдельных категорий работников ИТ отдела .
• Обеспечение непрерывности работы отдела.

• Составление и контроль выполнения бюджета ИТ отдела, составление финансовых отчетов.

• Заключение договоров и проведение тендеров с поставщиками оборудования, програмного обеспечения, запасных частей, расходных материалов. Заключение договоров и проведение тендеров с провайдерами, операторами проводной и мобильной телефонии.
• Контроль платежей, относящихся к ИТ инфраструктуре предприятия.

• Разработка стратегии развития ИТ инфраструктуры предприятия.

• Оптимизация и минимизация затрат ИТ подразделения.

• Курирование ИТ-деятельности филиалов.

• Введение и поддержка системы эффективной обработки заявок пользователей - ServiceDesk.

• Учет и инвентаризация основных средств (офисная техника, комп. оборудование на уровне комплектующих, расходные материалы).

• Контроль и мониторинг бесперебойной работы серверов.

• Проектирование, монтаж корпоративных ЛВС.

• Организация службы заправки и востановления картриджей.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору