Координатор направления «Овердрафты для малого бизнеса» (выполнял обязанности параллельно с основной работой руководителя отделения)
01.2014 − 03.2014 (1 місяць)
Куратор направления в региональном розничном центре (100 отделений):
- предоставление консультативной помощи отделениям;
- построение системы отчетности, анализ выполнения плана по услуге розничным центром;
- предоставление рекомендаций по улучшению продукта.
Менеджер проекта по развитию ипотечного кредитования (выполнял обязанности параллельно с основной работой руководителя отделения)
01.2011 − 01.2012 (1 рік )
Директор отделения (с 02.2007 по 06.2008 гг. – зам. директора)
02.2007 − 10.2015 (8 років 7 місяців)
• организация работы и управление операционной деятельностью отделения;
• привлечение новых и обслуживание существующих юридических и физических лиц - клиентов отделения по спектру услуг банка;
• разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование работы отделения и получение максимальной прибыли;
• в соответствии с бизнес-стратегией, проводимой банком - определение стратегии деятельности отделения и организация работы на основании перспективных и текущих планов, обеспечение выполнения планов продаж отделения;
• осуществление систематического анализа деятельности отделения и принятие на основании этого решений, направленных на выполнение функциональных заданий, возложенных на отделение; маркетинговые исследования рынка и динамики спроса на банковские услуги; формирование положительного имиджа отделения и банка в целом;
• подбор, обучение и адаптация персонала.
С 06.2010 г. по 12.2010 г. дополнительно руководил 2 отделениями 2-го класса (в общей сложности в подчинении было до 20 сотрудников), в период с 09.2011 г. по 12.2011 г. также параллельно руководил отделением 1-го класса (5 человек персонала).
Участие в реализации пилотных проектов банка:
2010-2011 г. – проект «Новая модель отделений» (одно из 10 лучших отделений Банка по Украине):
- построение новой системы продаж на отделении, основывающейся на участии всех сотрудников отделения в активных продажах продуктов;
- внедрение технологии «open space» (демонтаж кассовых кабин и персональное обслуживание клиентов в «открытом режиме»);
- внедрение позиции финансового консультанта (Sales advisor), обучение и наставничество.
Участие в данном проекте позволило увеличить клиентскую базу, а также внедрить данную схему работы на еще одном отделении 1 класса.
2013 г. – проект «Книга продаж»
- построение системы обучения, мотивации, контроля персонала, участия в рейтингах на отделении;
- наставническая работа;
- увеличение клиентской базы на 25-30%;
- увеличение % «проникновения» услуг, предлагаемых банком, с 25% до 75%.