UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Начальник подразделения, заместитель начальника в
  5. Начальник подразделения, заместитель начальника
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник подразделения, заместитель начальника

Заблоковано
17 000 грн.
 12 січня 2018  Місто: Донецьк
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Заместитель директора
Частное предприятие
04.2002 − 12.2017 (15 років 8 місяців)
Предприятие, специализирующееся на производстве кованых изделий, элементов интерьера и декора. По сумме показателей финансово-хозяйственной деятельности отмечено Национальным сертификатом "Лідер галузі 2011", "Лідер галузі 2012" в рейтинге Донецкой области. Занималась ведением переговоров с клиентами, заключением договоров и контролем качества и сроков исполнения. Заключением договоров с поставщиками. Ведением кадрового учета, учета материально-технических ценностей. Подготовкой документов к таможенному оформлению грузов. Подготовкой документов к участию в тендерах. (Клиенты и заказчики предприятия в период с 2002 по 2017гг. - Кабмин Украины, Концерн "Київміськбуд", Корпорация " Менеджмент Ассетс Компани"; основные объекты в г.Донецке: Комплекс "Столичный", Комплекс "Северный", Отель "Дружба", Отель "Прага").

Освіта

Донецкий Государственный университет
Экономика
повна вища, 09.1995 − 06.1999 (3 роки 9 місяців)
Донецкий экономический техникум
Товароведение средств производства
середньо-спеціальна, 09.1989 − 06.1992 (2 роки 9 місяців)

Знання мов:

Французский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь MS Office, :1С "Предприятие", Internet
  • * ведение переговоров с клиентами и заказчиками;
  • *контроль качества и сроков выполнения заказов;
  • * создание и работа с различными видами документов (договора, счета, сметы, калькуляции, соглашения, коммерческие предложения, банковские документы);
  • * подготовка тендерной документации;
  • * подготовка документов таможенного оформления;
  • * ведение бухгалтерского учета ( материальные отчеты, начисление зарплаты, амортизация, журналы-ордера)
  • * ведение документации по охране труда и пожарной безопасности;
  • * ведение кадрового учета;
  • * умение работать с большим объёмом информации;


Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Соискание должности в стабильно работающей фирме, получение возможности проявить свои навыки и знания. Личностное и профессиональное развитие.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору