UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Начальник ревизионного отдела в
  5. Начальник ревизионного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяНачальник ревизионного отдела

Заблоковано
1 грн.
  4 вересня 2019  Місто: Донецьк
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

начальник КРО
МП ООО (Опт.розница), Донецьк
04.2002 − По теперішній час (21 рік 11 місяців)
  • анализ доходов и расходов предприятия
  • контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.1
  • проведение сверок учётных данных с клиентами подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании
  • проведение внутреннего аудита дочерних структур компании (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе)
  • проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов расследований с выводами и предложениями
  • контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами компании проведение внеплановых ревизий составов, магазинов; выборочные проверки отдельных групп товаров на составах, магазинах.
  • оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю предприятия.
  • проверка отпуска товара из составов согласно с накладных.
  • контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за составом, своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей
  • контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организация проведения инвентаризации на составах предприятия
  • решение производственных вопросов
  • анализ цен и наценки
  • анализ результатов инвентаризации; написание отчетов и заключений

Освіта

Харьковский финансово-экономический институт Факультет: Бухгалтерский учет Специальность: бухгалтер предприятия. (Харків)
бух.учет
повна вища, 09.1996 − 05.2002 (5 років 7 місяців)
1995 –2000г. – Донецкий университет экономики и торговли Факультет: Товароведение Специальность: Экономика предприятия. 1996 –2002г. – Харьковский финансово-экономический институт Факультет: Бухгалтерский учет Специальность: бухгал (Донецьк)
товароведение и маркетинг,бух.учет
повна вища, 09.1995 − 05.2000 (4 роки 7 місяців)

Додаткова освіта

 1 с предприятие

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Отличное знание офисных приложений, навыки в решении компьютерных проблем, профессиональный пользователь. 1С ver. 8.2
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: – трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, критика – направленность к саморазвитию и прогрессу – умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу для души в дружном коллективе

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору