Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead в Києві
    5. Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead
    Запропонувати вакансію
    Резюме  Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead
    Стёпин Владимир

    Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead

    Заблоковано
     16 липня 2019   Місто: Київ
    Вік: 32 роки
    Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: IT, WEB фахівці; Керівництво
     Є діти    Готовий до відряджень
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Начальник управления технической поддержки
    ТОВ «ЛюксОптика» (Медицина), Київ
    04.2019 − 07.2019 (2 місяці)
    • Организация работы технической поддержки (11 человек) в установленных SLA характеристик
    • Открытие новых торговых площадок (2-3 магазина в месяц)
    • Формирование ежемесячно ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования
    • Организация приема\выдачи ИТ оборудования
    • Оптимизация ИТ затрат
    • Реорганизация ИТ процессов внутри отдела
    • Участие в проектной деятельности

    Достижения:

    • Отлажен процесс приема\выдачи ИТ оборудование через «единую точку» с документальным
    • оформлением
    • Увеличение качество ИТ услуги (техническая поддержка) с помощью Call center
    Начальник сектора технической поддержки
    СП «Оптима-Фарм, ЛТД» (Фармацевтика), Київ
    10.2017 − 02.2019 (1 рік 4 місяці)
    • Организация 3-х групп поддержки по предприятии (тех. поддержка, сервисный центр, учет и склад ИТ)
    • Формирование ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования, анализ тендерных предложений
    • Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
    • Разработка и регламентация технических стандартов оборудования
    • Реорганизация ИТ процессов внутри секторов
    • Куратор мобильной связи по предприятию
    • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
    • Участие в проектной деятельности
    Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки
    ООО «Метинвест Бизнес Сервис» (Агрария), Київ
    03.2017 − 06.2017 (3 місяці)
    • Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек в подчинении)
    • Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
    • Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
    • Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
    • Разработка технической документации/технический заданий
    • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
    • Участие в проектной деятельности
    Начальник отдела технической поддержки
    ООО «Баядера Логистик» (Алкоголь), Київ
    02.2014 − 02.2017 (3 роки )
    • Организация работы отдела технической поддержки по Украине
    • Распределение запросов и инцидентов в Service Desk между системными администраторами взависимости от их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и инцидентов, в частности нестандартных.
    • Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
    • Разработка и внедрение Service Desk по приему и обработке заявок + Call Center
    • Разработка технической документации/инструкций
    • Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
    • Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
    • Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
    • Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
    • Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов и проблем
    • Открытие новых филиалов холдинга
    • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
    • Участие в проектной деятельности

    Достижения:


    • Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» Service Desk и Call Center, включая организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и увеличить эффективность работы технической поддержки
    • Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всегокоммутационного и сетевого оборудования на Cisco
    • Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть ИТ Департамента
    Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС
    ООО ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ООО ”Голден Файбер”) (Телеком), киев
    04.2011 − 12.2013 (2 роки 7 місяців)
    • Монтаж СКС
    • Настройка и установка сетевого оборудования
    • Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
    • Предоставление сервису клиенту
    Руководитель группы технической поддержки пользователей
    ООО ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”) (Ритейл), киев
    04.2011 − 12.2013 (2 роки 7 місяців)
    • Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
    • Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 1500 рабочих мест), офисной техники, ТСД, систем видеонаблюдения, серверов,
    • POS-оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
    • Реализация технических заданий и проектов
    • Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
    • Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
    • Организация ремонта оборудования
    • Ведение деловой документации, таблиц коммутации
    • Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
    • Проведение собеседования с кадровым персоналом


    По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:

    Обязанности:


    • Приход \ выдача IT оборудования
    • Размещение IT оборудования на складах
    • Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
    • Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
    • Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)
    Старший инженер технической поддержки пользователей Центрального офиса
    с 12.2010 по 04.2011
    Инженер группы технической поддержки пользователей
    с 08.2010 по 12.2010


    Младший инженер группы технической поддержки пользователей

    с 07.2008 по 08.2010

    Обязаности:
    • Техническая и информационная поддержка пользователей (в том числе и VIP пользователей)
    • Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса и магазинов
    • Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
    • Монтаж СКС (ЛВС, ШВВП), установка и подключение оборудования на торговых площадках
    • Реализация технических заданий и проектов
    • Поддержка и администрирование СКС (ЛВС, системы контроля доступа и охраны)
    • Поддержка аппаратного и программного обеспечения торговых площадок
    • Устранение аппаратных неисправностей с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
    • Консультирование пользователей
    Техническое обслуживание:


    • ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
    • Периферийного оборудования
    • Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
    • Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra...)
    • Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
    • Системы ограничения доступа (СКУД)
    • Банковского оборудования (POS терминалы)

    Освіта

    Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина” (Київ)
    Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей
    повна вища, 09.2007 − 02.2011 (3 роки 5 місяців)
    Киевский Радиомеханический Техникум (Київ)