Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: самостоятелен в принятии решений, имею аналитические и организаторские способности. Умею работать только на положительный результат и работать в команде. Ответственный, дисциплинированный, системный, стресоустойчивый, целеустремленный, коммуникабельный, инициативный;
уверенный пользователь ПК, оргтехники (Windows ,MS Office, Internet Explorer, IBM Lotus notes); языки: украинский - свободно, русский - свободно, английский - начальный; без вредных привычек; водительские права категории В, готов к командировкам, женат,
03.2012 – н.в.)Начальник управления объектами недвижимости, регистрации и договорной работы
Банк
Достижения: открытие 11-ти отделений банка («ТОП-локации» в городах Киев, Харьков, Одесса, Симферополь, Днепропетровск). Открытие 3-х площадок для сервисных подразделений (Киев более 3000 м.кв., Днепропетровск, Запорожье). Организация продажи, сдачи в аренду собственных помещений. Адаптация собственных помещений под: отделения, точки продаж, площадки для размещения сервисных подразделений. Организация системы контроля оплат по договорам аренды/субаренды; контроль пролонгации (перезаключением) договоров аренды/субаренды. Согласование, подписание дополнительных договоров к договорам аренды/субаренды. Проведение переговоров с арендодателями, отстаивание интересов Банка. Бюджетирование затратной части Банка.
Функциональные обязанности: Организация работы управления. Контроль работы двух отделов, в прямом подчинении 4 человека. В непрямом подчинении 31 человек во всех областях Украины. Управление активами банка (недвижимость, земля). Активный поиск помещений отвечающих требованиям стратегии развития Банка и требованиям НБУ; сотрудничество с агентствами недвижимости; переговоры с собственниками помещений; согласование договоров аренды/субаренды с соблюдением договоренностей; подготовка документов для договоров аренды/субаренды/продажи, подписание договоров с коммунальными службами прямых договоров. Проведение тендеров (на предоставления услуг, выполнения работ и т.д.), анализ рынка коммерческой недвижимости, подготовка доверенностей, перевод помещений с жилого в нежилой фонд, смена целевого назначения помещения. Согласование разноплановых проектов внутри Банка. Составление графика выполнения работ под действующие проекты в Microsoft Project; контроль работ подразделений банка задействованных в открытии отделений; контроль сроков выполнения работ подразделениями. Координация действий служб Банка действующих согласно составленного плана-графика открытия отделения. Регистрация отделений в НБУ.
07.2011 – 02.2012)Начальник отдела развития и администрирования
Банк Кредит Днепр
Достижения: открытие 3-х отделений банка (Житомир, Винница, Киев) Налажена система контроля оплат по договорам аренды/субаренды; контроль пролонгации (перезаключением) договоров аренды/субаренды. Согласование, подписание дополнительных договоров к договорам аренды/субаренды. Проведение переговоров с арендодателями, отстаивание интересов Банка (продление скидок). Бюджетирование затратной части банка в разделе аренды, инвестиций на перемещение точек продаж, и открытие новых.
Функциональные обязанности: Активный поиск помещений отвечающих требованиям стратегии развития Банка и требованиям НБУ; сотрудничество с агентствами недвижимости; переговоры с собственниками помещений; согласование договоров аренды/субаренды с соблюдением договоренностей; сбор первичной документации. Поиск и подбор мест для размещения банкоматов. Анализ рынка коммерческой недвижимости, составление Технико-09.2007-06.2008 Киевский Бизнес Институт, кафедра менеджмента, форма обучения вечерняя, специальность: менеджмент организации, квалификация: специалист.
09.2002-06.2007 Национальный технический университет Украины «КПИ», сварочный факультет, форма обучения стационар, специальность: инженер-технолог,
квалификация: специалист