UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник/главный специалист операционного сопровождения в Києві
  5. Начальник/главный специалист операционного сопровождения
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник/главный специалист операционного сопровождения

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook Express); ПО «Кредит». Начальный уровень: АБС Б2, 1С: Предприятие. Владение языками: Английский – базовый; Русский – свободно; Украинский – родной. Личные качества: Организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объёмами информации, способность работать с несколькими заданиями одновременно, при этом правильно распределять приоритеты, желание и умение работать с полной отдачей, стремление повышать уровень профессионализма, требовательна к себе и другим, люблю работать в команде и на результат. ПАО 'Банк Русский Стандарт' Начальник сектора поддержки торговых сетей С июля 2013г. по настоящее время. Функциональные обязанности: 1.Контроль и координация деятельности сектора. 2.Планирование и осуществление мероприятий по развитию и оптимизации деятельности сектора. 3.Разработка и согласование функционально-технологической документации, организационно-распорядительной документации по части работы. 4.Проверка соблюдения сотрудниками требований функционально-технологической документации, регламентирующей деятельность сектора. 5. Поддержка торговых организаций (регистрация/удаление в ПО торговых Сетей/торговых Организаций/торговых Точек/продуктов Банка). 6. Ведение Клиентской базы юридических лиц, заключивших Договора. 7. Формирование реестров/проведение сверок с федеральными сетями в рамках программы потребительского кредитования. 8.Проведение обучения вновь принятых сотрудников в подразделение поддержки торговых сетей, в том числе подразделений сопровождения торговых организаций в Региональных Дирекциях/Региональных Центров Региональных Дирекций. 9.Оценка уровня знаний по результатам обучения. 10.Проведение аттестации сотрудникам поддержки торговых сетей Региональных Дирекций/Региональных Центров Региональных Дирекций при повышении оклада и при переводе должности. Ведущий специалист сектора поддержки торговых сетей Март 2011г. - июль 2013г. Функциональные обязанности: 1. Регистрация в ПО Торговых сетей/Торговых организаций/Торговых точек, Договоров, дополнительных соглашений, присвоение индивидуальных кодов торговым точкам. 2. Обработка информационных писем от ТО и внесение соответствующих изменений в ПО. 3. Поддержка и обслуживание действующих ТС/ТО/ТТ. 4. Удаление из базы данных ТО/ТТ, прекративших работу с Банком в рамках программы потребительского кредитования. 5.Ведение Клиентской базы юридических лиц, заключивших Договора, формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров, передача в Архив закрытых дел ТО. 6. Поддержка и сопровождение регистрации ТС/ТО/ТТ в ПО подразделениями поддержки ТО Региональных дирекций/Региональных центров Региональных дирекций. 7. Консультирование ТО по вопросам возмещения денежных средств в пользу ТО и организации расчетов по возвратным операциям. 8. Формирование и предоставление отчетов о продажах в рамках Договора между Банком и компаниями-партнерами. 9. Обеспечение подготовки Реестров выданных кредитов: выгрузка реестров для партнеров Банка по выданным кредитам, согласование реестра внутри Банка с ответственными подразделениями, отправка реестра партнерам, урегулирование спорных ситуаций возникших при наличии расхождений в реестрах Банка и ТО, подготовка СЗ в подразделения Банк для урегулирования спорных ситуаций. Специалист поддержки юридических и физических лиц Сентябрь 2010г. - март 2011г. Функциональные обязанности: 1. Прием и проверка спецификаций оформленных на ТТ. 2. Передача обработанных спецификаций в Архив. 3. Мониторинг не переданных запросов на возврат товара.2006-2010 гг. – Сумской государственный университет, специальность «Финансы». 2002-2005 гг. — Могилев -Подольский монтажный техникум, специальность «Бухгалтерский учет».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору