UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник/менеджер отдела аренды в Києві
  5. Начальник/менеджер отдела аренды
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник/менеджер отдела аренды

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Будівництво, архітектура

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • отличное знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, Office, основы 1C, Internet, графика, архиваторы, антивирусы, специализированные базы данных); • знание законодательства Украины; • знание английского языка (средний уровень); • водительское удостоверение категории «В» (личный автомобиль); Торговый центр «МАКРОС» декабрь 2007 г. – май 2013 г. Начальник отдела аренды •Координация работы отдела аренды; • поиск потенциальных арендаторов на торговые, офисные и складские помещения; • ведение переговоров; • показ помещений; • составление, сопровождение и подписание договоров аренды; • проведение расчетов по текущим платежам арендаторов; • проверка выставленных счет-фактур; • ведение деловой переписки; • ведение клиентской базы; • составление дополнительных соглашений к договорам аренды; • составление аналитических записок для руководства, отчетов, сводок; • мониторинг и анализ рынка торговой, офисной и складской недвижимости; Торговый центр «МАКРОС» сентябрь 2007 г. - декабрь 2007 Менеджер отдела аренды • Контроль поступлений платежей по аренде; • работа с дебиторской задолженностью; • набор арендаторов; • подготовка презентаций по вакантным площадям; • составление протоколов совещаний; • административная работа в ТЦ. Государственный институт управления и экономики водных ресурсов ноябрь 2003 – май 2007 Ведущий экономист планового отдела Преподаватель почасовик • Составление бюджета организации; • текущее и стратегическое планирование доходной и расходной части бюджета; • контроль и анализ исполнения бюджета; • подготовка рекомендаций по корректировке бюджета; • ведение учёта доходов и расходов по всем направлениям деятельности; • работа по сдаче в аренду площадей: 1. подготовка пакета документов для заключения договоров аренды с организациями и получение разрешений от Фонда государственного имущества Украины и органа, уполномоченного управлять имуществом организации; 2. контроль за сроками завершения договоров арены, перезаключение, внесение изменений; 3. Выписка счетов-фактур, налоговых накладных, актов сверки, актов выполненных работ; 4. расчёт арендной платы, сумм возмещения коммунальных услуг по тарифам, показаниям счётчиков, сметам; 5. контроль за дебиторской задолженностью, составление графиков погашения дебиторской задолженности и контроль за их выполнением. Выставление пени; 6. составление отчётов по платежам арендаторам и отчетов по эффективности использования платежей для руководства и в вышестоящий орган. • преподавание (почасовое) предметов: «Экономический анализ», «Налоговая система», «Основы бухгалтерского учёта», «Контроль и ревизия»; • ведение деловой переписки с казначейством, Фондом госимущества, КРУ, МОН Украины, налоговой инспекцией, арендаторами. Укр. научно-исследовательский институт социальной и судебной психиатрии и наркологии июль 2003- ноябрь2003 Ведущий экономист административно-хозяйственного отдела • Составление калькуляций на предоставляемые платные услуги организацией; • составление штатного расписания, тарификационных ведомостей; • расчёт фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда; • расчёт сумм премий в соответствии с вкладами сотрудников; • составление статистической отчётности по труду (1-ПВ, мес., кварт.;3-ПВ, мес., кварт.); • проведение тендеров на закупку оборудования.1998 г. – 2003 г. 2003 г. – 2007 г. Национальный авиационный университет (НАУ) (стационар) Факультет «Экономики и предпринимательства» Специальность «Учет и аудит» (Магистратура). Аспирантура НАУ Направление «Экономика, организация и управление предприятиями»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору