Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • отличное знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, Office, основы 1C, Internet, графика, архиваторы, антивирусы, специализированные базы данных);
• знание законодательства Украины;
• знание английского языка (средний уровень);
• водительское удостоверение категории «В» (личный автомобиль);
Торговый центр «МАКРОС»
декабрь 2007 г. – май 2013 г. Начальник отдела аренды
•Координация работы отдела аренды;
• поиск потенциальных арендаторов на торговые, офисные и складские помещения;
• ведение переговоров;
• показ помещений;
• составление, сопровождение и подписание договоров аренды;
• проведение расчетов по текущим платежам арендаторов;
• проверка выставленных счет-фактур;
• ведение деловой переписки;
• ведение клиентской базы;
• составление дополнительных соглашений к договорам аренды;
• составление аналитических записок для руководства, отчетов, сводок;
• мониторинг и анализ рынка торговой, офисной и складской недвижимости;
Торговый центр «МАКРОС»
сентябрь 2007 г. - декабрь 2007 Менеджер отдела аренды
• Контроль поступлений платежей по аренде;
• работа с дебиторской задолженностью;
• набор арендаторов;
• подготовка презентаций по вакантным площадям;
• составление протоколов совещаний;
• административная работа в ТЦ.
Государственный институт управления и экономики водных ресурсов
ноябрь 2003 – май 2007 Ведущий экономист планового отдела
Преподаватель почасовик
• Составление бюджета организации;
• текущее и стратегическое планирование доходной и расходной части бюджета;
• контроль и анализ исполнения бюджета;
• подготовка рекомендаций по корректировке бюджета;
• ведение учёта доходов и расходов по всем направлениям деятельности;
• работа по сдаче в аренду площадей:
1. подготовка пакета документов для заключения договоров аренды с организациями и получение разрешений от Фонда государственного имущества Украины и органа, уполномоченного управлять имуществом организации;
2. контроль за сроками завершения договоров арены, перезаключение, внесение изменений;
3. Выписка счетов-фактур, налоговых накладных, актов сверки, актов выполненных работ;
4. расчёт арендной платы, сумм возмещения коммунальных услуг по тарифам, показаниям счётчиков, сметам;
5. контроль за дебиторской задолженностью, составление графиков погашения дебиторской задолженности и контроль за их выполнением. Выставление пени;
6. составление отчётов по платежам арендаторам и отчетов по эффективности использования платежей для руководства и в вышестоящий орган.
• преподавание (почасовое) предметов: «Экономический анализ», «Налоговая система», «Основы бухгалтерского учёта», «Контроль и ревизия»;
• ведение деловой переписки с казначейством, Фондом госимущества, КРУ, МОН Украины, налоговой инспекцией, арендаторами.
Укр. научно-исследовательский институт социальной и судебной психиатрии и наркологии
июль 2003- ноябрь2003
Ведущий экономист административно-хозяйственного отдела
• Составление калькуляций на предоставляемые платные услуги организацией;
• составление штатного расписания, тарификационных ведомостей;
• расчёт фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда;
• расчёт сумм премий в соответствии с вкладами сотрудников;
• составление статистической отчётности по труду (1-ПВ, мес., кварт.;3-ПВ, мес., кварт.);
• проведение тендеров на закупку оборудования.1998 г. – 2003 г.
2003 г. – 2007 г. Национальный авиационный университет (НАУ) (стационар)
Факультет «Экономики и предпринимательства»
Специальность «Учет и аудит» (Магистратура).
Аспирантура НАУ
Направление «Экономика, организация и управление предприятиями»