UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Нач.отдела в Києві
  5. Нач.отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Нач.отдела

Заблоковано
7 777 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Мониторинг розничных цен конкурента и своей продукции. Поиск новых клиентов. Заключения договоров с клиентами и ведение переговоров. Тесный контакт с клиентами по продажам товара. Контроль вывода нового ассортимента на рынок. Контроль менеджеров по закупкам. Контроль за фактическими затратами по проектам. Анализ эффективности вывода на рынок новой продукции. Работа с киевскими дистрибьюторами. Ведение различных форм отчётности. Нахождение новых торговых точек. Профессиональные навыки: Знание ПК: опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Internet, 1C 8.0 Предприятие. Языки: Русский, Украинский. Имеется заграничный паспорт. Водительские права категории В, С - авто. Увлечение Спорт, музыка, чтение книг, растения, дизайн. Дополнительная Личные качества информация Ответственность, целеустремлённость, трудолюбие, аккуратность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно, общительность оптимизм. Бугай Геннадий Викторович Сведения о себе Дата рождения: 10.04.71. Семейное положение: женат Дети: дочь Цель Соискания должности: Руководитель отдела продаж, отдела закупок, отдела логистики. Зам.директора, директора, управляющего. Образование Киевское Высшее Военное Зенитное Ракетное Инженерное Училище. Украинский институт бизнеса - маркетинг, менеджмент, экономика. Опыт работы 2001-2010г. «ABSOLUT» ООО «Абсолют» - руководитель отдела продаж, закупок, логистики. Установить тесный контакт с максимальным числом клиентов. Регулярно посещать клиентов. Обеспечить максимальную реализацию продукции. Активно участвовать в продвижении ассортимента. Ежедневно проводить маркетинговые исследования. Ежедневно предоставлять отчёты о проделанной работе. Укрепить конструктивное сотрудничество. Принимать активное участие в программах самообучения. Соблюдать график доставок и отчётности. 2010-2014 г. ООО «Люмье» - офисное обслуживание. Заместитель директора (г. Киев) Мониторинг розничных цен конкурента и своей продукции. Поиск новых клиентов. Заключения договоров с клиентами и ведение переговоров. Тесный контакт с клиентами по продажам товара. Контроль вывода нового ассортимента на рынок. Контроль менеджеров по закупкам. Контроль за фактическими затратами по проектам. Анализ эффективности вывода на рынок новой продукции. Работа с киевскими дистрибьюторами. Ведение различных форм отчётности. Нахождение новых торговых точек.+эконом.образование

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору